У меня к нему любовь или привычка?
Добрый день! Прошу помощи разобраться в своей жизни. Мне 26 лет, МЧ 29. Отношения длятся более 5 лет, по определенным причинам не могли сыграть свадьбу. Недавно МЧ сделал предложение. Но такого прям счастья я не испытала... Хотя я его люблю! Когда он болеет, когда его нет рядом, когда он обижает меня. В моей любви сомнения нет. Он ревнует меня... со скандалами пускает на корпоративы единичные, я не хожу в клубы - рестораны, поводов не даю для сомнения в моей верности. За 6 лет мы не отдыхали нигде. Встал вопрос: если я лечу отдыхать одна (причем я себе сама все оплачиваю, всегда), то мы расстаемся, т.к. у него нет возможности пока, либо мы вместе летим, когда он сможет. Этой историей про море и отдых вскрылся нарыв какой-то. Я его люблю, но не уверена, что он отвечает моим внутренним описаниям будущего мужа. Я очень зависима от него. Как разобраться в себе? Любовь или привычка?
Олеся, Москва, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вопрос про отдых и возможное расставание кем был поднят? Или это Вы сами для себя так решили? Вы не готовы к браку с ним, Вы не хотите с ним создавать семью. На данный момент это так. Возможно, у вас разные финансовые возможности приоритеты, карьерное продвижение и притязания. Это может стать существенным препятствием для благополучного брака. Что касается зависимости, можете почитать статью на моем сайте про любовную зависимость, отметить признаки, есть ли они у Вас. Спросите себя честно, что такое любовь в Вашем понимании. И спросите мужчину, что есть любовь в его понимании.