Приснилось, что защитила грудью парня, который мне нравится
Здравствуйте. Мне приснился сон, в котором эмоции зашкаливали. Во сне была ночь, большая широкая дорога и полная тишина, вокруг было много полиции, от них был приказ никому не ехать и не касаться машин. Я уже хотела уходить с того места, но увидела на земле мотоцикл молодого человека, который мне нравится. Потом я увидела самого парня, он шел к мотоциклу в наушниках и не видел, что происходило. Я начал громко кричать его имя, звать его, просить, чтоб он остановился и не садился на мотоцикл, но он меня не слышал. Потом я увидела, что полицейский направил на него пистолет, и я побежала прям к парню и получила выстрел в грудь вместо него. Крови не было. Даже не было боли... Парень это увидел, и мне как-то даже спокойно будто стало на душе. Что это может значит? Так как и по жизни этот парень и не держит меня, но и не отпускает. Спасибо.
Настя, Кропивницкий, Украина, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ранение в грудь - это отношения и чувства между вами, в которых нет страсти и любви, есть инициатива с Вашей стороны быть с ним, защитить его, остаться с ним. Сон говорит, что Вы можете уйти от него, но считаете, что слишком много сделали для него в прошлом или продолжаете делать сейчас. Полиция во сне - это справедливость, Вы можете считать, что нарушена справедливость и потому не должны разрывать отношения. Машины, мотоцикл - это движение. Движения в ваших отношениях не будет.