Я от нее уходил много раз, но каждый раз возвращаюсь...
Здравствуйте, Арина. Я, конечно, мало доверяю психологам, но! прочитав ваши ответы на проблемы людей, у которых такая же проблема, как и у меня, меня очень сильно впечатлило, как вы корректно отвечаете и попадаете в яблочко! Я постараюсь в кратности объяснить явное... Дело в том, что я сейчас живу с прекрасной девушкой, но это мне раньше так казалось, у неё двое детей, девочка 8 и мальчик 4. Я с ней уже почти 3 года, но уже невыносимо стало находиться рядом с ней, она просто убивает своим характером, постоянно ей все не нравится, как я одеваюсь, как разговариваю и т.д. я пытался уходить от нее раз 10, ну в концовке я с ней. Буквально после расставания нас хватает дней на 10, и потом повторяется то же самое... Я не могу от неё уйти, потому что я привык к ней и дети тоже, я понимаю изнутри, что ничего не выйдет, но я не понимаю, почему я всегда с ней опять? и теперь, когда всё уже надоело, я хочу уйти и поскорее, она просто душит меня своим отношением, и сурово я об этом задумываюсь...
Павел, Волгодонск, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ее раздражительность связана, скорее всего, с потерей чувств к Вам и неудовлетворенностью своей жизнью. Вы возвращаетесь, она принимает Вас по своим причинам (неуверенность в себе, страх перед поиском нового партнера, например). Ваши возвращения демонстрируют то, что иначе как в этой системе Вы себя не можете идентифицировать (если мы не говорим о сильных чувствах, сексуальной привязке или материально-квартирных моментах). Вам нужно развивать свои социальные связи, дружеские отношения, интересы, окружение, поможет также работа с командировками. Вы можете не возвращаться в отношения, которые Вас мучают, если создадите себе новые важные социальные связи или деятельность. Сейчас Вам пока что не на что опереться.