После переезда у меня пропало возбуждение
Здравствуйте, у меня такая проблема... встречаемся с парнем уже более 2 лет, из них почти полтора года были отношения на расстоянии. В начале отношений жили в одном городе, и наши сексуальные отношения были превосходными. Мы всегда понимали друг друга и исполняли любые мечты и желания, секс всегда был великолепным. Но потом нам пришлось жить на расстоянии и виделись раз в 3-4 месяца по несколько дней. В это время также я ждала встреч и возбуждалась от одного его вида и прикосновения. Пару месяцев назад мы наконец стали жить в одном городе, и начались другие проблемы... Я перестала чувствовать возбуждение, даже ласки стали иногда болезненными, сам секс стал чем-то вроде страшного слова и обязательства. Мой парень очень старается меня поддержать и наладить нашу жизнь. Я ходила к гинекологу, пробовали разные ласки и даже возбудители, но возбуждения так и нет. При этом ночами мне уже снятся сны о том, как мы с моим молодым человеком занимаемся сексом, я очень хочу вернуть прежнее возбуждение, но уже просто не знаю, как это сделать.
Кристина, Оренбург, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, дело не в снижении либидо, оно у Вас в порядке, дело, как я предполагаю, в стрессе. Что-то влияет, накапливается (накопилось). Город, в котором вы сейчас вместе, нравится Вам? Это родной город? Есть что-то, что беспокоит в бытовом плане? Вы высыпаетесь, хватает ли средств на жизнь? Сдайте анализ крови на кортизол и тестостерон, общий анализ крови. Можно попробовать месяц не заниматься сексом, только переписываться (вирт-секс), чтобы смягчить сближение. По каким-то причинам у Вас образовался блок на реальный контакт с мужчиной. С этим можно справиться. Пишите, если будут вопросы.