Узнала, что у мужа любовница в другом городе
Пожалуйста, помогите мне. Не знаю, как поступить. Муж работает в другом городе. Я сижу с детьми. Только вчера случайно узнала, что у него в другом городе есть любовница. Сейчас он уехал на заработки в 3-й город. Она страдает (в Одноклассниках в заметках прочитала). Я не хочу его терять, люблю. Как же себя вести правильно, чтобы не потерять его окончательно? Проглатывать обиду и замалчивать тоже не хочу. Заранее спасибо.
Лариса, Россия, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ответ содержится в Вашем письме. Вы не сможете иначе. Вам надо с ним поговорить. Но разговор должен быть с упором не на обвинения (это заставит защищаться и оправдываться, может привести к озлобленности, резким решениям), говорить стоит так, чтобы донести, что Вы хотите спасти отношения, брак, хотите понять, почему ему нужны отношения с другой женщиной, как он предполагал дальше развивать ситуацию (или оставить ее в таком виде, но осознавал ли он риски). Примите успокоительные перед этим. Разговор может стать конструктивным, а может быть конфликтом с необратимыми последствиями.