Боюсь, что муж узнает про бывшего любовника
Здравствуйте, Арина. Подскажите, как справиться со страхом. Мы с мужем прожили 9 лет, детей не получалось, даже эко делали, потом я влюбилась, развелась и подумала, что это навсегда, потом поняла, что совершила ужасную ошибку, и вернулась к мужу, и я так боюсь жутко, просто уже спать не могу, что бывший любовник расскажет всё моему мужу. Как только я начинаю успокаиваться, бывший любовник начинает меня возвращать в страхи и говорит, а если твой муж узнает про нас, то он не будет с тобой жить. Я не особо понимаю, зачем бывшему любовнику надо постоянно меня возвращать в это. Но я очень боюсь, что муж узнает. Как мне справиться с этим страхом. Очень прошу не ругать меня, я знаю, что я поступила ужасно, но я уже ничего не могу изменить, как перестать бояться???? Спасибо за ответ.
Катя, Питер, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не обманывали мужа. Вы полюбили и развелись. Это были отношения после брака. Вам не за что себя винить, даже если отношения после развода оказались неподходящими для Вас или прошли чувства, разочаровались в мужчине. Вы решили вернуться к мужу. Вы поступали честно, никого не обманывали. Возможно, мужу будет неприятно узнать, что у Вас были отношения после развода, но это не повлияет на его желание сегодня быть с Вами. Ваши отношения с другим мужчиной были после брака, а не во время. Сейчас Вы можете находиться в состоянии повышенной тревожности (из-за совокупности причин, необязательно из-за любовника только), что и мешает Вам корректно справиться с эмоциональными нагрузками. Посетите невролога и желательно психотерапевта, чтобы получить консультацию и он мог Вам выписать препараты при необходимости. Читайте также статью на моем сайте "Тревожные расстройства", там есть ряд рекомендаций.