Родители не отпускают ночевать к подруге
Здравствуйте. У меня проблема с тем, что мои родители не отпускают меня на ночевку к лучшей подруге ни в какую. С подругой дружим 12 лет, родители знают ее хорошо. У меня с родителями хорошие отношения, но папа очень уперт и не отпускают ни под каким предлогом. Вот вроде ж уже и 18 стукнуло мне, а он даже слышать не хочет про ночевки. В общем, не знаю, как его уговорить, подскажите, что делать в такой ситуации.
Анастасия, Киев, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте поговорить с отцом на немного другие темы, спросите его: ты мне доверяешь, кому ты не доверяешь, что может мне угрожать, что тебя беспокоит? Постарайтесь разговорить его, чтобы это был диалог, а не уговаривание остаться у подруги. Если Вы не услышите причины, Вам сложно будет приводить доводы, успокаивать отца. Также предложите постепенный вариант, например, если Вы сначала остаетесь с подругой у Вас дома, чтобы они ее узнали, также будучи у подруги, звоните отцу по скайпу, используя видео, чтобы он понимал, что может всегда иметь доступ к Вам, и Вы можете от подруги звонить ему также.