Боль в первый раз
Добрый день, Ольга!
Мне 18 лет. У меня есть молодой человек, он очень вежливый и обходительный. Никогда не выходил за рамки дозволенного. Дело в том что я девственница, меня это нисколько не смущает. Так получилось, что дело дошло до постели, я была готова (как я думала) но..когда все началось, я вдруг поняла, что..это очень больно и..вобщем ничего не получилось. Любимый меня понял и сказал, что это не страшно, что все хорошо..
Скажите пожалуйста, неужели в первый раз будет действительно так больно? И как преодолеть эту боль?
Наталья, Тюмень, россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ :
Преодолеть боль будет легко, если Вы переключите своё внимание с физиологического процесса на психологический.
Что это такое? Если Вы замечаете что-то , то и будет усиливаться. поэтому замечайте не потерю девственности, а желание принять в себя горячую плоть своего любимого. И это такой взаимный процесс. Мужчина проникает , а женщина принимает.
Уделите больше внимания периоду ласк, прелюдий. и своим чувствам. Только вы можете научить мужчину, как Вам будет приятно. Где Ваши самые чувственные места. И готовность к близости, к принятию мужчины в себя проверяется легко. Если Вы готовы, то почувствуете влагу, смазку в области половых органов. Она и помогает принятию и скольжению. Но главное-хотеть этого. Тогда боль хотя и будет, но это сладкая боль.
Почитайте сказку про русалочку. Ведь чтоб ей стать женщиной ей необходимо было обрести не только ноги, чтоб пойти по земле, но и промежность. А это было больно... Текла кровь. Кровенистые выделения и болезненность может сохраняться некоторое время и усиливаться при повторных соитиях. Это нормально. Всё заживат довольно быстро и в дальнейшем Вас ждут всё более сладостные минуты близости.