Как объяснить детям, что никто не забирает у них отца?
Здравствуйте. Встречаюсь с мужчиной, у которого двое детей подростков: дочь 14 лет и сын 10 лет. Он с женой в разводе около 3 лет, но проживают в одном городе недалеко друг от друга, с детьми общается часто. Когда он сообщил детям о том, что хочет создать семью с другой женщиной, последовали обвинения, что он их бросает. Начались истерики со стороны детей, полный контроль, где он. Возможно и бывшая жена внесла свою лепту. Мужчина очень любит своих детей, я это всё понимаю, но что делать мне? Ждать, пока они вырастут и всё-таки поймут, что их отец тоже имеет право на счастье? Как правильно объяснить детям, что никто не забирает у них отца?
Дина, Россия, 39 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, это первая реакция детей на известие и новой женитьбе отца, потому она такая болезненная. Нужно некоторое время, чтобы они привыкли к этой мысли и убедились, что отец их не бросает. Если он будет по-прежнему уделять им время и внимание, потихоньку готовя к тому, что все же женится, они начнут успокаиваться. Возможно, когда-то и вам нужно будет с ними познакомиться и показать, что вы не собираетесь разлучать их с отцом. Процесс адаптации детей к новому семейному положению их отца займет некоторое время, но в конце концов все должно уладиться. Вам не стоит бояться и вести себя резко, предъявляя претензии мужчине или его детям. Проявите терпение и любовь, и все наладится.