Не могу ее простить за связь с моим другом
Здравствуйте. Начал встречаться с девушкой, которая встречалась с мои другом, как потом выяснилось, лишь ради того, чтобы быть поближе ко мне, ибо я почему-то казался ей "недосягаемым". С другом она рассталась, и я с другом перестал общаться, поскольку испытывал сильное чувство к девушке, и не смог продолжать общаться с другом, по причине того, что чувствовал себя предателем. Ну с этим другом ей было довольно плохо, а встречалась она с ним в течении полугода, и где-то на 3 месяце отношений изменила ему, с, внимание, моим другим лучшем другом, и это я узнал через два месяца отношений, которые пролетели вообще не заметно, но это стало для меня очень большим шоком, будто я близкого человека потерял, и сказал мне это сам друг, до этого боялся признаться, поскольку видел какое чувство я к ней испытываю, и я был сильно растерян, не знал, что делать. Но в итоге, и с другом продолжаю хорошо общаться, и с девушкой 8-й месяц отношений, но с того момента все по-другому, со временем я стал её обвинять во многом, и чувствовал постоянное напряжение рядом с ней, и недавно снова всплыла эта тема, хотя до этого вообще не всплывала почти, в тот же день что и узнал, с ней и обсудил. Так вот всплыла, и рана будто снова открылась, снова с другом сложно общаться и снова зажатость с ним в общении, и снова девушку даже целовать тяжело. И меня кажется осенило, что я почему то не могу простить её за это, хотя я ведь адекватный, и понимаю, что она передо мной не в чем не виновата, но я её какого-то черта считаю виноватой и при этом не могу её простить, либо это вообще травма какая-то вследствие шока, а шок был действительно сильный, как при смерти близкого, а я знаком с этим чувством, и я даже не знаю, почему был так сильно шокирован, то ли от что от меня скрывали это и я узнал это не от неё, то ли сильно идеализировал её, и в тот момент этот образ разрушился, пытаюсь разобраться в этом, если здесь вообще никакой помощи не найду, то дайте совет к какому врачу записываться. Заранее спасибо!
Никита, Ульяновск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полагаю, что Вы почувствовали бессознательно опасность, и что может происходить нечто в Вашем личном пространстве, что Вы не можете контролировать. Если девушка изменила через два месяца отношений с другим, Ваш мозг это понимает как то, что это может произойти и с Вами. Вы словно обвиняете ее в разрушении прочности Вашего личного мира. Ведь прошлое человека это часть его личности, его решений, мыслей, убеждений. Ее прошлое есть в ней и сейчас соответственно. Вам стоит поговорить с девушкой откровенно на тему того, как она сама относится к своему поступку, какие были мотивы, какие выводы она сделала. Возможно, это поможет Вам лучше разобраться и поможет ее понять и простить, отделить от ваших отношений.