Он хочет меня вернуть, но к нему больше нет доверия
Добрый день, уважаемые! Очень трудная ситуация, помогите пожалуйста! Была замужем, любила. Спустя 2 года разошлись, начал изменять. Очень тяжело переносила разлуку... бредила им, можно сказать. Через некоторое время встретила мужчину, который старше меня на 13 лет. Он разведен, детей нет. Начали встречаться, закрутились отношения, причем очень быстро.. он говорил, что любит.. да и чувствовала я эту его любовь... но чего-то мне не хватало.. предчувствие было плохое. Спустя 3 мес. отношений, когда он был пьяный, в его доме я увидела девушку, сказал, что это подруга друга. Я хотела уйти от него, не смогла. Оправдала. Потом спустя еще 2 месяца чисто случайно залезла в его телефон и увидела "левую" страницу в соц.сети с его именем.. зашла в сообщения, там было знакомство с другой девочкой и переписка с бывшей женой (они были вместе 10 лет), он писал ей, что она ему нужна, что "я - не его", что скучает по ней и хочет вернуть. Она его ласково посылала, говорила, что вместе они не будут. Ему я рассказала, что прочитала это всё. Он плакал и говорил, что это все ей назло, чтобы она поняла, что ему плохо без нее, чтобы она якобы позлорадствовала... Я ушла от него, сказала, что доверия нет и его словам я не верю больше. Вернул. После этого всего (прошло 4 месяца) он ни на шаг от меня не отходит.. одну никуда не отпускает, говорит, боится, что найду другого, ревнует. В общем "кислород перекрывает"... По поведению его видно, что любит. Но не понимаю я такую любовь! доверия ему уже нет... и сама не пойму, хочу ли быть с ним... помогите, пожалуйста! Скажите, как быть в такой ситуации? Ведь мне всего 23... Заранее спасибо.
Lena, Киев, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения с этим мужчиной не были удовлетворительными, гармоничными, надежными, но Вы все равно их возобновили. Значит, у Вас были причины. Возможно, привлекают его чувства к Вам, и Вы словно "вырезаете" страницы с отвратительным и подлым поведением, бывшей женой, другими девушками, и оставляете его чувства изолированно для себя (которые есть у него на данный момент, завтра могут уже и не быть), - это компенсация вследствие предыдущих отношений/измен/предательства в Вашем браке. Ваш мужчина в 36 лет не уверен в себе, у него раздрай и метания за счет травмирования близких, семью не сохранил, детей нет, полагаю, он многое старается скрыть от Вас о себе, чтобы удержать. У него снова будут срывы. Отношения долго не продержатся. Кроме того, все это наносит ущерб Вашей самооценке и пониманию здоровых отношений.