Меня не воспринимают такой, какая я есть
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь. Проблема в том, что в мои 15 лет меня никто серьёзно не воспринимает! Все окружающие меня люди считают наивной и обращаются как с ребёнком. Моё мнение просто игнорируют, даже родители. Хотя, если честно, я им многое сама не рассказываю. Не знаю, нужный этот факт или нет. С одноклассниками у меня плохие отношения. А ещё родители не давно развелись. Короче говоря, все плохо. Никто не хочет меня воспринимать меня такой, какая я и есть, многие считают меня странной. И говорят мне это неоднократно. Что делать? Как быть?
Валерия, Минск, Беларусь, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что значит воспринимать серьезно? Может быть, Вы имеете в виду слышать Вас, понимать Вас, считать Ваши заботы, чувства и переживания важными? Возможно, Вы чувствуете себя одинокой и никому не интересной. Иногда для того, чтобы найти единомышленников, надо постараться, приложить усилия. Вы можете искать друзей по интересам, например, в каких-то клубах или в деятельности вне школы, это может быть волонтерство или различные курсы. Так Вы сможете приобрести близкий Вам круг общения, Вас будут воспринимать на равных, вы все будете в одном деле или в одной идее. Подумайте над тем, чтобы посетить психолога по поводу развода родителей. Это отдельная тема.