Запуталась в отношениях с парнем и его другом...
Здравствуйте, прошу Вашей помощи, потому что обратиться больше не к кому. Была в отношениях с парнем 2,5 года, потом у меня случилось несчастье, он меня никак не поддержал, 2 дня не звонил, и это был не единичный случай, после чего мы расстались. Через 2 месяца я остыла и к нему проснулись чувства, я захотела его вернуть, он вроде и отвечал взаимностью, но ничего конкретного. Первый писал редко, гулять звала всегда я... Я поняла, что это бесполезно, и перестала навязываться. Через некоторое время начала случайно общаться с его другом, мы поняли, что идеально подходим друг другу, начались отношения, всё было больше, чем идеально, знаки внимания, никакого игнора... Но почему-то при первой же ссоре я стала вспоминать свою первую любовь, не могу забыть и всё... Он снится, в голове постоянно мысли о нём, мы сошлись снова. Далось мне это тяжело, буквально звонила и плакала в трубку, он простил, с другом тем больше не общается. Вас, наверное, уже удивляет запутанность истории, но это не всё. Как только у нас с ним всё наладилось, снова появился его друг, с теми же знаками внимания, и тут я уже не поняла, что хочу... Как только от парня почувствовала снова какую-то каплю игнора - опять расстались, он сказал, что больше я его не верну, избегает встречи со мной, хотя в соцсетях общаемся понемногу... не знаю, зачем это сделала, мне кажется, у меня проблемы с пониманием того, что мне действительно нужно. Друг его по-прежнему рядом, готов снова быть со мной и все простить, а мне это не нужно, единственное, что я поняла - лучше, когда тебе дают свободу в отношениях, чем держат в клетке, но мне кажется, парня я уже не верну( Помогите, пожалуйста, как быть и что делать? Хочу, чтобы все было как раньше.
Дина, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чтобы было как раньше - что Вы имеете в виду? До того, как Вы узнали, что Ваш молодой человек не придет Вам на помощь в трудный момент? Или когда Вы знали, кто именно Вам нравится и с кем Вы хотите быть? Ваш интерес и желания на данный момент совершенно нестабильны. В такой период лучше не быть в отношениях. Не запутывать себя еще больше. Не создавать болезненных ситуаций. Если Вас тянет к бывшему молодому человеку, это не значит, что надо пытаться восстановить с ним отношения. У Вас проблемы с пониманием того, что эмоции не должны нами управлять, надо анализировать происходящее, делать выводы, преодолевать болезненную тягу, побыть в одиночестве, не полагать, что все Ваши чувства это повод действовать.