Парень манипулирует или у него действительно проблемы?
Здравствуйте. Волнует вопрос по поводу психологического состояния моего парня. Он очень вспыльчивый и ревнивый, и вот в очередной ссоре обозвал меня "шл*хой". В итоге извинялся, оправдывая себя своей вспыльчивостью. Ещё изливал душу, мол, ему противно от самого себя, он хочет быть только со мной, и ему мерзко, что у него было очень много девушек до меня (случайный секс и несколько серьёзных отношений). Сказал, что не знает, чего он хочет, постоянно пытается делать что-то только потому, что "так надо" (зарабатывание денег и т.д.). Говорил, что испытывает силу только, когда злится и вступает в драки и конфликты, причем испытывает азарт при этом. Из-за этого чувствует себя ничтожеством. Не знаю, манипуляция ли это, так как сейчас он находится за границей и, судя по разговору, у него нету сил продолжать там работать, но после того, как я, поддержав его, сказала, что я приму любой его выбор, он уже и забыл про то, чтобы бросать работу и ехать в Украину. Посоветуйте с профессиональной точки зрения, пожалуйста!
Ирина, Украина, Киев, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ему скорее нужна направляющая сила, а не то, что "я приму любой твой выбор". Он, вероятно, испытывает стресс от работы и проживания за границей, это затрудняет возможность справляться со своей импульсивностью, конфликтностью, агрессивностью. Недосыпание, плохое питание, сексуальное воздержание также не улучшают ситуацию. Оскорбления должны быть исключены, можно прекращать разговор после подобных слов, он должен почувствовать негативный результат, иначе так и будут все эти слова и затем извинения. Если он не может доверять Вам, отношения продолжать затруднительно, и со своей ревностью он должен справляться сам, а не ставить Вас под удар. Если он пока еще не нашел себя в жизни, это не повод вести себя распущенно и жестоко по отношению к близкому человеку. В целом могу предположить, что как личность он еще довольно слаб.