Мой парень стал чужим и не хочет интимных отношений
Здравствуйте, помогите разобраться! Уже не знаю, что делать! Чуть больше года назад познакомилась с парнем, в другом городе, он младше меня на 2 года, мне тогда казалось, что он не по годам взрослый, рассудительный... В общем, мы стали встречаться, почти сразу я забеременела, он был очень рад! На сроке 2 мес. мне пришлось вернуться домой, он ко мне приехал, когда срок был 5-6 месяцев, мы стали жить, вроде бы все хорошо! Но нет! Начал гулять, пить, дома не ночевал, изменял. Я терпела, прощала, и вот так он трепал мне нервы до самого рождения ребенка. Потом вроде присмирел, но как-то замкнулся, стал чужой. В ребенке души не чает. У нас с ним уже давно нет интимных отношений. Когда хочу расстаться, выгоняю его, начинает звонить и писать, и днем, и ночью. Просит простить, говорит, что любит и жить без нас не может, а когда возвращается, даже не прикасается ко мне. Я не понимаю такого поведения, и меня не устраивает такая модель семьи! Я говорю ему об этом, он только отмахивается и не хочет вообще об отношениях говорить, может только сказать - у нас ведь и так все хорошо, что ты психуешь? - И опять все по кругу - я хочу расстаться, он не отпускает, я хочу нормальную семью, он игнорирует. Я не знаю, как быть, но я не готова всю жизнь прожить по-соседски! Скажите, что происходит между нами? Что мне делать? Спасибо.
Дарья, Россия, Волгоград, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То есть ребенку примерно три месяца, а живете вместе полгода. Слишком быстро все произошло и слишком мало времени прошло после таких кардинальных перемен. Вы стали родителями, стали жить вместе. Во время Вашей беременности он мог не испытывать сексуального возбуждения, интереса, это нормально. И сейчас, если Вы кормите грудью, для некоторых мужчин это может быть совсем не сексуально, вызывать отторжение, то есть он может не воспринимать Вас как сексуальный объект. Что касается его поступков во время беременности, то возможно, он оказался не готов к новой роли отца и мужа, и это было демонстративное поведение. Но по каким-то причинам сейчас он не хочет ничего менять, но и признавать, что надо работать над ситуацией и отношениями он тоже не хочет. Если он будет продолжать в таком же духе, отношения обречены. Вы не можете принимать за него решения. То есть он имеет право не желать что-либо делать/менять. Если Вы не готовы так прожить всю жизнь, Вам надо решиться на расставание. Пока что у Вас нет на это сил или есть надежды, поэтому хождение по кругу будет продолжаться некоторое время.