Приснились незнакомые пьяные мужчины
Что может означать сон, в котором незнакомые пьяные, весьма неприятные мужчины без приглашения проникают в квартиру (просто проходят в дверь и ведут себя довольно неадекватно)?
Виолетта, Омск, Россия, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Сон может отражать ваше бессознательное отношение к мужчинам и проблемы в отношениях с ними. Ваши страхи и опасения, ваши внутренние претензии к мужчинам, которые, возможно, вы не осознаете. Если вы крайне негативно относитесь к пьющим мужчинам (возможно, у вас был пьющий отец и остались неприятные воспоминание детства?), побаиваетесь их, испытываете чувство недовольства, видя пьяных, и тому подобное, то эти неприязненные чувства и реакции накопились в вашем подсознании. И это они в виде неприятных пьяных типов ввалились "к вам в квартиру" и "неадекватно себя вели". Все, что мы вытесняем в подсознание, рано или поздно дает себя знать.