Я не получаю от близких людей никакой поддержки
Здравствуйте, что делать, если со стороны близких людей не получаю поддержку? Бывают моменты, когда очень тяжело и просто нуждаюсь в поддержке, но никто не понимает меня. Мама давит из-за оценок, с отчимом не имеем какие-то отношения. Близких друзей нет, мама меня практически не знает, про отчима вообще молчу.
Аня, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда в жизни есть родственники, но среди них нет по-настоящему близкого человека, его надо искать среди других людей, которые могут быть не одной крови с Вами, но это не имеет значения. Этот человек может быть другого возраста, из другой культуры и другого цвета кожи, он даже может говорить на иностранном языке. Вам нужно искать, знакомиться, познавать людей, давать себе шансы встретить такого друга, любимого человека, подругу, товарища, просто понимающую душу. Вы не должны никогда терять надежду и быть открытой для общения. Не ищите такого человека в интернете или просто сидя дома, будьте активны. Участвуйте в разных мероприятиях в городе, станьте волонтером, например, запишитесь на дополнительные занятия, в секции. Ищите свои шансы. А пока что ведите дневник, но так, чтобы его никто не мог прочитать, это поможет Вам пережить время одиночества. Но лучшие времена впереди, будьте уверены.