Можно ли еще спасти наши отношения?
Здравствуйте, буду признательна за совет. С 17 лет я нахожусь в отношениях с парнем. Он меня любит, заботится и очень старается, по его мнению, чтобы у нас все было хорошо. Он у меня первый и единственный, и я всегда старалась быть хорошей для него тоже, т.е. это поддержка материальная и моральная, готовка, глажка, стирка, удовлетворение его желаний в обычной и интимной жизни. Однако все время, когда заходил разговор обо мне, я оказывалась недостаточно хорошей. Потом я стала смотреть на него со стороны и поняла, что он ведет себя так, словно он мой младший брат, т.е. я ему обязана приготовить - постирать - убрать, он - защищает меня. Я очень долго пыталась наладить отношения, говорила о проблемах и том, что меня не устраивает, сначала он пытался уйти от этих разговоров с помощью мгновенного принятия своей вины, т.е. да, я неправ, все исправлю. Потом это перестало срабатывать, конфликты стали тяжелее и дольше, и в итоге мы пришли к тому, что у нас нет абсолютно взаимопонимания, я уставшая и раздражительная. Из-за этого у нас начались проблемы в сексе. Я стала ещё более нервной, могу и оскорбить из-за невымытой тарелки, могу и кинуть что-нибудь, стала сомневаться в себе, мне ничего не хочется и нет абсолютно никаких целей. Я устала ругаться и разговаривать, это ни к чему не приводит. В сексе я тоже пыталась наладить все, но мы только ругались. Я больше ничего не хочу и не могу. Неужели на этом все, нам нужно расстаться или ещё что-то можно спасти? Спасибо.
Анна, Ростов, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Из Вашего письма неясно, что именно Вас беспокоит, по каким причинам происходят конфликты. Сначала Вы пишете: "все время, когда заходил разговор обо мне, я оказывалась недостаточно хорошей". То есть молодой человек был недоволен Вами, но в чем именно? Затем Вы пишете: "мы пришли к тому, что у нас нет абсолютно взаимопонимания". Опять-таки в чем именно нет взаимопонимания? Пять лет у вас были точки соприкосновения, вы могли договариваться, удовлетворять потребности друг друга, так с чего все началось? Какие чувства Вы испытываете к нему? Вы видите его как мужа до конца жизни, Вы видите его как отца ваших детей? Вы пишете только то, что "он меня любит", а "я старалась быть хорошей для него". Вы любите его? И что Вы вкладываете в эти слова?