Нужно ли давать ему второй шанс?
Добрый день! Думаю расстаться со своим гражданским мужем. Начну с самого начала. Мы начали встречаться с ним полгода назад, он был женат, но семьи как таковой не было, они расходились, спали в разных комнатах, было уже подано заявление на развод. Но самого развода не было. Как мне тогда казалось, это потому, что он очень терпеливый и любит свою дочку, а потому хотел сохранить семью ради нее. Хотя при этом говорил мне, что меня любит сильно-сильно, без меня жизни не представляет. Мне особенно он в качестве мужа и не нужен был. Я сама пережила развод, есть двое детей, и мне нужен был мужчина только для себя самой. Так получилось, что его жена про нас узнала и выгнала его. В этот же день он предложил мне жить с ним вместе. Мы в этот же день сняли квартиру, до этого я жила с мамой (у меня куплена своя квартира, но пока там идет ремонт, и туда поехать не могли). Он же жил у жены. Первое время я очень верила, что у нас все будет хорошо, активно его поддерживала, помогала ему пережить стресс (его жена очень активно его унижала, угрожала и много всяких гадостей делала). Я его убеждала, что он самый-самый и у нас все будет хорошо. А по прошествии месяца я обнаружила, что мой любимый очень удобно устроился. Я зарабатываю в несколько раз больше него, дефицита в деньгах нет, я дома готовлю, убираю, создаю уют. Он же не вкладывается в совместный быт вообще. Не интересуется моими делами, моими детьми, ни разу не предложил помочь что-то с ними сделать, погулять сходить или просто по дому помочь. Он не в курсе, что происходит у меня на работе, да и если я рассказываю, через день он забывает, для него это не имеет никакого значения. При этом он любит попить пива, и все выходные посвящены только этому. Первая крупная ссора у нас произошла на эту тему. И во время ссоры я дала ему пощечину, в результате мы подрались. Утром я сказала, что мы расстаемся, он просил прощения, в общем, это, наверное, не ново и я такая не одна. Но после этой ссоры у меня внутри как перегорела лампочка. К нему только отвращение. В скором времени мы должны переехать на мою квартиру. Я ему сказал, что еще одна пьянка, и между нами все будет кончено. Он сейчас бегает на задних лапках, дарит цветы, подарки, в том числе и детям. Но я ему не верю. Не хочу быть нянькой-мамой взрослому мужику, ощущение, что меня используют, меня не покидает. Уверена, что в самом ближайшем будущем он совершит еще один косяк, и мы расстанемся. Так вопрос у меня в следующем. Где-то читала, что реальный человек с его недостатками всегда лучше, чем наши фантазии. Может быть, я слишком резко решила расстаться (в голове уже сформировано это решение) и надо все-таки дать ему второй шанс.
Ольга, Оренбург, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У каждого человека есть свои особенности, но это никак не отменяет наличие обязанностей и ответственности в отношениях в паре. Это обоюдная поддержка, помощь, участие, ведение хозяйства. Я не вижу никакой ответственности по отношению к Вам с его стороны. Возможно, он жил по таким же принципам со своей женой и ее по каким-то причинам это устраивало. Устраивает ли Вас? Очевидно, что нет. У Вас двое детей, и так или иначе, но мужчина в Вашей жизни будет оказывать влияние на формирование их личностей. То время, которое Вы отдадите этим отношениям и этому человеку, будет утеряно безвозвратно. Подумайте о том, стоит ли он того.