Боюсь сделать выбор, о котором пожалею
Добрый день! Мне 26 лет. Давным давно, еще будучи студенткой, я стажировалась в Турции в летний сезон. Последние два года была в серьезных отношениях с молодым человеком и уже думала о семье, и совсем забыла о работе за границей. Но полгода назад он расстался со мной, и вот полгода я сходила с ума, пыталась прийти в себя и дала себе обещание, что если еще выпадет возможность улететь в Турцию, я ее не упущу. Но также полгода назад меня уволили с работы, и я устроилась в другое место с хорошим коллективом, работаю всего пару месяцев. И недавно встретила парня, хорошего и заботливого. Сейчас мне снова предложили полететь в Турцию на стажировку на полгода, и я не знаю, что делать. Как быть? Остаться в городе и продолжать работать в компании и начать серьезные отношения с парнем или бросить все и улететь? Боюсь сделать выбор, о котором пожалею...
Леся, Казань, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зависит от того, почему он расстался с Вами. Вы хотите полететь в Турцию из-за него, я Вас правильно поняла? Отношения завершились, значит этому были причины. Мне сложно сказать, что Вас больше держит в этом прошлом. Обида, боль, желание доказать что-то ему, мечты, какие-то другие чувства? Вы можете нанести себе новые душевные раны, поэтому я бы Вам рекомендовала отнестись бережнее к такому эксперименту, несмотря на то, что Вы ранее давали себе обещание. Мы все совершаем ошибки, иногда надо пересматривать даже свои обещания.