Я ищу соперничества с другими девушками
Добрый день. Хотелось бы получить совет, что делать в следующей ситуации: я постоянно ищу соперничества с другими девушками. Раньше я думала, что это просто зависть, но, проанализировав свое поведение, поняла, что я именно соперничаю. Причем особо ярко это проявляется в отношениях с мужчинами. Например, я нравлюсь парню, он меня особо не интересует, но как только появляется девушка, которая начинает интересоваться им, я тут же активизируюсь. Причем как только девушка исчезает - я тут же становлюсь равнодушной. Также мне часто очень льстит внимание некоторых женатых мужчин. А тот факт, что они женаты, делает их в моих глазах еще более привлекательными. Безусловно я не позволяю себе никаких фривольностей и держу себя в руках. Но то, что творится в моей голове, нельзя назвать нормальным. Причем такие мужчины меня не интересуют как потенциальные ухажеры, они больше интересуют меня в сексуальном плане. Как будто я хочу доказать, что я в любой момент могу увлечь мужчину. В то же время свободные парни меня так активно не интересуют. Я не замужем и особо не стремлюсь. Конечно, я хочу встретить человека, с которым бы пришло желание серьезных отношений. Я никогда не страдала комплексом отличницы, но в детстве меня всегда сравнивали (не в мою пользу) с другими девочками. И выросла я в неполной семье, у меня не было отца, потом появился отчим. Отношения с семьей нормальные. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, что именно это: какая-то травма детства или просто такой характер? И самое главное - как избавиться от этого. Спасибо.
Ирина, Москва, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это проявление своей силы, власти над другими женщинами, мужчина это инструмент, но главный процесс внутри Вашей личности это стремление раздавить другую женщину, отобрав у нее "приз", низвергнув ее. В некотором смысле все это акцентуация агрессии. Если бы Вы имели внутренний фокус на своей доминирующей силе (сила духа, профессиональные навыки, умение любить и быть преданной и т.п.), а не вторгались в другие личности и отношения и доминировали за счет разрушения, Вы бы по-настоящему были победителем. Чтобы от чего-то избавляться, нужно для начала понять, с чем именно Вы имеете дело, с какими скрытыми потребностями и целями. В формате такого ответа можно говорить только о предположениях. Обратитесь к психологу для индивидуальной консультации полного формата.