У него вчера одно на уме, а сегодня другое
Здравствуйте! Были отношения 4 года, год жили вместе, готовились к свадьбе. Сразу оговорюсь, что молодой человек достаточно проблемный (заскоки с вспышками агрессии, бывает возникает апатия ко всему). Поехали отдыхать, где мой мч изменил мне с женщиной на 10 лет старше его, с которой познакомился в последний день нашего отпуска. Я об этом ничего не знала вплоть до нашего приезда. После на почте было письмо, где он от моего имени писал другу о его волшебной ночи, что таких моментов в жизни бывает немного и что в тот момент он обо мне даже и не вспоминал. Написал, что она скоро прилетает к нему, а моего духа уже к тому моменту не должно быть в квартире. Я не стала унижаться, сразу собрала вещи и уехала к родителям. Месяц он морочил мне голову, что у него на меня серьезные планы, то он меня любит, то не уверен, так как у него бабочки в животе, постоянно плакал. Пиком стала его фраза: "я хочу попробовать там, но боюсь, что там ничего не получится. А потом у меня будет другая проблема - ты меня уже не примешь скорее всего". Я пыталась поговорить с человеком, но как будто специально переписывался с ней при мне, улыбался и смотрел на мою реакцию. Последними его словами было: "Я с ней, потому что она счастлива, а про все планы можешь забыть". И вот прошло лишь 3 месяца после нашего расставания, я стала приходить в себя, отвлекаться, как он звонит и говорит, что наигрался в папочку, не может их содержать, да и вообще каждый день одно и то же: работа-учеба-чужой ребёнок, в общем, это игрушечная семья. Постоянно вспоминал наши отношения, было постоянное желание написать или позвонить мне даже будучи с ней. Дополнив это тем, что если уж все начинать сначала, так сначала и по-человечески. И снова пропал. Не могу понять действий человека, который ещё вчера планировал свадьбу, а сегодня - ты не нужна, я вдруг полюбил другую. Или это очередной заскок?
Янина, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ищете логику там, где правит импульсивность и агрессия. Он человек незрелый и движимый своими желаниями сиюминутными, сконцентрирован только на себе, остальных он просто использует. Что такое импульсивность - это быстрота/скорость, с которой эмоция становится побудительной силой поступков и действий без их предварительного обдумывания и сознательного решения выполнить их. Как у него и происходит. Его агрессия, скорее всего, проявляет себя тогда, когда он не в состоянии интеллектуально разрешить стоящую перед ним проблему и вместо того, чтобы обойти или каким-либо образом преодолеть вставшее на его пути препятствие, стремится его разрушить. Вы то препятствие, то нет, в зависимости от сегодняшних его импульсов. Он не стал таким сейчас, он и был таким. Просто у Вас появилась возможность узнать его истинную личность.