Изменяю мужу со своим лучшим другом...
Помогите мне, пожалуйста. Не могу принять важное решение... У меня есть муж Данил. Он очень хороший человек, симпатичный, молодой, серьезный. Ко мне он относится очень трепетно и с вниманием. Мы вместе уже 5 лет, в браке 3 года. Когда мы познакомились, все было как в сказке: красивые ухаживания, прогулки, рестораны, цветы, только одно НО... На тот момент у меня был молодой человек... Конечно, отношения с ним стремились к нулю и без Дани, из-за его непорядочности, но я сама от него ушла. Не просто ушла, а к любовнику - к моему Данилу. С Данилом было хорошо, он сделал мне предложение, мы жили в абсолютной идиллии. Но потом отношения начали гаснуть. С его стороны начались упреки. Сначала по тому поводу, что я не работаю и сижу дома, а мне хотелось сидеть с ним дома! И больше никто не был нужен. Затем я устроилась на любимую работу, начала ходить в спортзал, естественно, обросла нехилым кругом общения. Мы поменялись ролями. Я работала, зарабатывала и обеспечивала абсолютно все свои нужды и прихоти самостоятельно. Он стал домашним, хоть и работал. Все вечера проводил дома, все время делал там что-то. К моему величайшему стыду, я потеряла всякий интерес к плите и дому в целом. Начались ссоры. Я начала больше времени проводить со своим лучшим другом Стасом. Мы с ним дружим с 1-го класса. Оба живем одними интересами всю жизнь, работаем в одной сфере. Он гораздо более обеспеченный, чем я и Даня. Когда-то очень давно нам показалось, что у нас чувства)) Мы по-детски повстречались пару месяцев и разошлись, потому что эти отношения казались мне смешными. Но мы со Стасом так и остались самыми близкими друзьями. Он всегда рядом, всегда помогает, на протяжении почти 15-ти лет ни разу мне грубое слово не сказал. Заступается всегда за меня, при любом раскладе. Большой и надежный. Не скандалит, не орет. И как-то признался мне, что до сих пор любит меня и смирился с тем, что не разлюбит уже никогда. Он одинок. Все его связи были очень непродолжительны. А пару лет назад он сказал мне, что лучше будет один, чем с меркантильными мадамами. Как то раз мы с Данилом очередной раз поругались. За мной приехал Стас. Как всегда... Я пила и плакала у него в машине, говорила, что устала. Он увёз меня на пару дней отдохнуть. Там-то на отдыхе все и произошло. У нас был потрясающий секс. С тех пор он стал повторяться... я как будто бы стала зависима физически от него. Каждый раз я думала, что это больше не повторится, и я забуду все как страшный сон. Но нет... Нам было очень хорошо вместе. Так двойной жизнью я живу уже почти 2 года. И не знаю, что делать. Вроде люблю мужа и не хочу от него уходить, Данил меня никогда не предавал, я уверена, совесть мучает дико... а без Стаса уже не могу... Что делать?
Алена, Новосибирск, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что нельзя сказать, что у Вас есть выбор. Потому что двойной жизнью живете не только Вы, но и Стас. И значит, если он достаточно долго в этом пребывает, его что-то устраивает в такой ситуации, он может даже не осознавать - что именно. Можно предположить, что у Стаса есть интерес к соперничеству, к остроте происходящего, когда все может раскрыться, например (хождение по грани), что он не слишком доверяет женщинам, ведь Вы обманываете мужа, и Стас с Вами при этом. Таким образом у него есть женщина, но она привязана к семье, то есть не посягает в его личном пространстве на то, в чем ему важно быть одному. Также его женщина подтверждает, что никому нельзя доверять, поэтому у него такая личная жизнь, какая есть. Так может продолжаться довольно долго. Также возможно, что Стас для Вас выступает буфером в отношениях с мужем и тем самым их удерживает, что Вас устраивает. Но цена слишком высока - совесть и неопределенность будущего, ведь Вы по сути никуда не вкладываете, ни в семью, ни в отношения со Стасом. Вам можно попробовать расстаться с мужем на время и тогда отношения со Стасом могут измениться, Вы сможете увидеть и понять лучше, какой потенциал с этим человеком. Велика вероятность, что его испугает такой расклад, либо он начнет отдаляться. В любом случае ситуация сдвинется с места. Вы получите больше информации о перспективах и своих истинных чувствах.