Как влиться в компанию подруги?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать, если подруга с тобой общается, но больше она общается с другой компанией? Что нужно сделать, чтобы влиться в эту компанию и тоже со всеми хорошо общаться?
Аня, Санкт-Петербург, 11 лет
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Похоже, Вам бы очень хотелось влиться в компанию Вашей подруги и проводить с ней больше времени. Может быть, Вас даже немного обижает, что подруга предпочитает быть со своей компанией вместо того, чтобы больше общаться с Вами. Обычно люди общаются и дружат, когда у них есть общие интересы, когда они чем-то схожи между собой. Судя по всему, между Вами и Вашей подругой есть что-то общее. В то же время, что-то объединяет её и ребят из этой компании. Получается, что и у Вас может быть что-то общее с ними. Подумайте, что их объединяет? Как люди из этой компании проводят время? Какие темы обсуждают? Если Вам это нравится, и Вы действительно хотели бы к ним присоединиться (не ради подруги, а ради себя, чтобы обзавестись новыми друзьями, приятно и интересно проводить с ними время), то стоит просто начать общаться. Если Вы не знакомы с другими людьми из этой компании, Вы можете даже попросить подругу Вас представить. Ведь она там «свой человек». Если Вы уже вошли в эту компанию, но общение пока не ладится – понаблюдайте, как общаются другие ребята. Это подскажет Вам как быть. Постепенно и Вы сможете включиться в общение. Например, поддержать интересный для Вас разговор. Но если эта компания на самом деле Вам не особо нравится, и Вы хотите попасть туда только ради подруги, то, на мой взгляд, стоит ещё раз подумать: действительно ли Вам нужно туда «вливаться»? Возможно, имеет смысл развивать вашу дружбу с подругой отдельно от её компании. Даже если от этого вы будете общаться меньше, чем хотелось бы. Ведь у Вашей подруги есть полное право на общение в «своей» компании. Но вы с ней вполне можете продолжать дружить и при этом иметь свой собственный круг друзей. Желаю удачи!