Приснилось, что бывший парень хочет меня убить
Здравствуйте! Сегодня приснился бывший парень, стрелял в меня с воздушки, а я бежала от него, он кричал, что убьет меня, очень злой был, но я убежала от него... Спряталась у подруги, а он нашел меня и плакал, просил помириться, я сказала нет... К чему это? Скажите, пожалуйста...
Марина, Казань, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сон может интерпретирован с двух сторон. С одной стороны, он может означать, что что-то или кто-то в Вашей нынешней жизни приносит Вам аналогичные эмоции, которые Вы чувствовали во взаимоотношениях с бывшим молодым человеком (если сейчас Вы состоите в отношениях). То есть сон может означать, что Вы повторяете эмоциональные шаблоны из тех отношений в нынешних. Вы делаете те же ошибки и реагируете таким же образом. С другой стороны, это может означать незаконченность в отношениях с бывшим молодым человеком. Вероятно, у него все еще есть к Вам чувства и болезненные переживания из-за разрыва, но он ничем Вам не угрожает. Сон нельзя воспринимать напрямую.