Как поступить, если у мужа появилась другая?
Здравствуйте. Я замужем 19 лет. Две дочери. Никогда не думала, что столкнусь с подобным. У мужа появилась другая. Познакомился он с ней на майские праздники. Город у нас маленький, информацию накопала быстро. 34 года, разводная, воспитывает дочь 5 лет. Замужем была 2 недели. Узнала, что мужчин у нее много и живет за их счет. Называет их "друзьями". Ну так вот. Муж как с ума сошел. Уезжал на несколько часов, отключал телефон. Короче, в семье начался кошмар! Я знала, что он с ней, а по приезду домой вешал мне лапшу на уши. Я плакала, скандалила, все без толку. Много чего о ней узнавала, рассказывала ему, пыталась глаза открыть. Ничего. Правда всегда говорил, что семью не оставит и меня любит. А я не могу понять, как это возможно, любить двоих! Я через интернет подключилась к его телефону и читала их переписку. Слез много, про любовь не писал, но флирт присутствовал. Потом он узнал про ее мужчин и поругался с ней. Ну как поругался, подкладывал с издевкой. Перестали они общаться. Ну думала все. Наладились отношения. Я старалась, как могла. В конце октября он ее поздравил с днем рождения через Вайбер. И пошло-поехало. Опять стали общаться. Каждое утро "С добрым утром", каждый вечер "Спокойной ночи". Все выясняли, кто они теперь: друзья, приятели или знакомые. Вспоминали былые времена. Сожалели, что не сберегли отношения, от "чужих" глаз. Отношений, я имею ввиду сексуальных, у них не было. Это точно. Потом опять разругались. А три недели назад она сама ему написала. Снова общение. Она не теряется. То на работу просит завезти, то с работы забрать. То напишет, какую сумочку классную видела, то в ювелирный зашла. Вижу, что раскручивает по полной. Со мной ласковый, старается вида не подавать. А я все знаю и не могу поверить, ну как эти глаза могут врать! Стараюсь всеми силами сохранить брак. Время от времени не сдерживаюсь и закатываю скандал. Но доводы конкретные привести не могу. Вру, что кто-то видел, кто-то сказал. А сама все читаю. Жизнь превратилась в постоянные слежения и подозрения. Самое страшное для меня, что он считает, что нет ничего плохого в их общении. А я каждый раз боюсь, что отношения возобновятся. Не могу ни на что переключиться. На страницу в вк к ней по несколько раз на дню заходил, когда не общались. Ему надо знать, как она живет, чем дышит. А на меня смотрит ласковым взглядом. А я не верю и не знаю, что делать. У меня проблемы с сердцем, реально боюсь, как бы чего не произошло. А не переживать не могу. Пробовала делать безразличный вид. Хватает на пару часов и опять срыв, скандал. Он меня зацелует, успокоит, и опять пару дней тишина. А я читаю. Уж очень он на меня действует, знает, чем взять. Просто у нас такие отношения ласковые всегда были. В общем, я не знаю, что делать и как поступить. И писала я ей и звонила. Ничего. Очередной скандал с мужем. Он за нее горой. Очень боится, что перейду ее. Она ему об этом писала. А когда я о ней узнала и позвонила. Разговор шокировал! Создалось впечатление, что она не первый раз с женами разговаривала. Вела себя спокойно и уверенно. С потрохами сдала мужу. Рассказывала, как подруге, куда он ее возил, что купил. Даже цены называла. Ужас!!! Как быть? Помогите советом. Уже реально боюсь сойти с ума.
Светлана, Беларусь, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Видимо, эту женщину притягивает такое общение (или отношения), когда надо конкурировать, чувствовать торжество, силу, и тем более если она живет за счет мужчин, она умелый манипулятор. Либо мужчины это для нее просто способ обеспечивать себя, и с ее стороны чувств может не быть вообще. У Вашего мужа, возможно, либо финансовый подъем был, и это стало привлекать таких женщин, либо он может находиться в каком-то застое, кризисе и ему нужен такой "отток", когда надо свои силы, энергию концентрировать на такой взрывоопасной ситуации. Это может помогать не думать о чем-то более тревожном. Вам надо прежде всего стабилизировать свое состояние. Вы уже пришли к навязчивому поведению (слежение, проверка), это подрывает Ваше психическое состояние. Обратитесь к психотерапевту, нужна медикаментозная поддержка, помимо, конечно, консультации/психотерапии индивидуальной. Поддержите свою нервную систему, обратитесь к неврологу. Либо обычный терапевт Вам может выписать схему поддержки. С мужем - надо пережить этот период. Если он не будет ей оплачивать что-то, она потеряет к нему интерес.