Мой отец наверняка будет против наших отношений
Добрый день! Хотела бы поделиться своей историей и получить совет. Мне 18, а моему любимому человеку 45. Мы живем в разных странах, но очень сильно любим друг друга и хотим быть вместе. Дело в том, что родственники с моей стороны считают наши отношения обреченными на провал. Все, кроме матери. Только она меня поддерживает. Мой отец еще до сих пор не в курсе о нашей любви (хотя мы вместе полгода, но эти полгода приравниваются к хорошим трём годам, мы успели узнать друг друга за это время). Почему? Потому что мой отец - подполковник в отставке и закончил физ-мат, т.е. у него железная логика и очень сильная опека надо мной (чтобы с собой брала телефон, чтобы вечером никуда не ходила, чтобы только училась и пока никаких отношений)... А тут. Два разных г-ва, да плюс разница в 27 лет. Я не знаю, как папу ставить в известность, ведь у нас с моим любимым человеком очень сильное желание жить вместе (в его стране, потому что там его имущество). Перевод на заочку возможен. Но вот родители, точнее отец, может меня не понять и даже быть против всего этого. Очень прошу, помогите с этим вопросом, только не обезнадеживайте, пожалуйста, мы с ним и так устали от неверующих в наши отношения людей. Заранее спасибо.
Анастасия, Смоленск, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Было бы хорошо, если бы Ваш мужчина приехал лично и познакомился с родителями, предпринял все усилия наладить контакт и показать себя с лучшей стороны. Чтобы родители увидели больше положительных сторон в таком браке и перспектив. Либо возможен контакт по телефону или email, в любом случае мужчине стоит принять участие в разговоре с отцом. Другой вариант: можно поехать вместе с папой в страну мужчины, чтобы он лично увидел, что это такое, как Вы будете жить, чем заниматься. Папе нужно больше перспективной и позитивной информации, это поможет найти понимание постепенно. Также папа не должен чувствовать, что у него отнимают ребенка насовсем, надо предложить варианты встреч, приездов, чтобы было общение и связь с родителями не прерывалась.