Хочу расстаться с мужем и уйти к любовнику
Добрый день! Крик души... Я изменила... противно было от себя. За год до этого у нас не было с мужем секса... когда я подходила к нему, обнимала, целовала, пыталась поговорить, ответ был один: "Я работаю, мне некогда!!!". В лучшем случае, он мог погладить меня, обнять, поцеловать по-дружески. Он всегда относился ко мне с добром, я всегда помнила и помню, что он делал для меня, всегда относилась к нему с теплом, добротой, любовью... Длилась наша сказка 4 года, потом прекратился интим и осталась бытовуха, я терпела, ждала от него тепла... но в ответ - тишина. Потом наша жизнь шла по графику: я уходила на работу, он спал, я ложилась спать, его не было... Доходило до того, что я со слезами на глазах просила секса, хотела его и только его (мысль об измене мне была отвратительна)... НИЧЕГО.... потом он очень сильно обидел меня словами, поставил в 0, его слова были хуже удара... нашлась "замечательная" подруга, которая всю жизнь изменяла мужу, после того, как он ее обижал, она мстила ему изменами... она слышала те слова, которые произнёс мой мужчина, и подтолкнула меня на измену. Да, я знаю, а как же своя голова на плечах??? В тот момент у меня ее не было, я изменила. Потом ещё и еще... каждая обида, каждая ссора... длилось это два года. Любовник (не могу его так назвать) стал любимым, родным, мне хотелось просто прижаться к нему, обнять, почувствовать его запах. И как бывает в романах, "подруга" рассказала все мужу. Он знает об этом уже два месяца и молчит! Изредка говоря по телефону, что знает, все знает! У "подруги" сейчас ситуация не из лучших, она скрывается, ее хочет найти муж и его семья, мама ее тоже в разводе, и младший ребёнок остался с отцом, снимают квартиру и боятся, что их найдут. Она стала общаться с моим мужем, ища от него поддержку как в моральном, так и в материальном, особенно в материальном плане (он, естественно, молчит о встречах, помощи и разговорах с ней). Она всегда строила из себя тихоню, всегда хотелось ей помочь, поддержать, моя дружба к ней была искренней. Как я поняла из разговора с ней, на днях она пришла беременная (не от своего мужа и не от моего, хотя чем черт не шутит) раскаяться, что рассказала о моих изменах мужу, она хочет сделать его крестным(!). Мой любимый мужчина давно хотел, чтобы я переехала к нему... но уважение и в то же время жалость, которую я испытывала(ю) к мужу, не давала мне этого сделать. Хочу поговорить с мужем и уйти к любимому, которой ждёт мне два года и хочет семью и детей.
Екатерина, Москва, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваш муж отвергал и унижал Вас продолжительное время как женщину. Какие перспективы у такого брака? Сейчас Вы боитесь менять даже такое семейное положение, как есть, и при этом еще испытываете чувство вины перед мужем, которое управляет Вами. Вы пишете об уважении к мужу и жалости. Где уважение по отношению к себе? Уважение по отношению к мужчине, с которым Вы вместе уже два года? Возможно, что Ваша жалость - это бессознательная попытка все еще заслужить внимание мужа, его интерес к Вам. И именно поэтому Вы тоже можете все еще быть с ним. Он этим может манипулировать. Вы никогда не получите его одобрения Вас, поскольку именно это и позволяет ему удерживать ситуацию по каким-то его извращенным причинам.