Муж решил воспитывать ребенка, которого родила ему другая
Как быть? Встретила мужчину, которого безумно полюбила, до встречи меня он периодически встречался с женщиной, она от него забеременела и ушла к мужу. Все у нас шло отлично, планировали семью, познакомил со своими родственниками, мы стали друг другу родные, но зачать общего ребенка еще не получилось. Через 2 месяца после рождения ребенка любимый говорит, что душа болит, и узнает, что та женщина живет одна, муж бросил, и его мучает совесть, ответственность, и он принимает решение воспитывать ребенка, но он говорит, что любит и дорога ему, что делать, не знаю, подскажите. Спасибо.
Татьяна, Краснодар, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас у Вас непростая ситуация, но она преодолима. Вы должны принять тот факт, что у Вашего мужчины есть ребенок и это часть не только его жизни, но и вашей общей с ним. То, что его мучает совесть, он готов взять на себя ответственность, как раз говорит о том, что он у него все в порядке с моралью, ценностями. Если он Вам дорог, надо помогать ему и поддерживать в этом стремлении, как бы это ни было для Вас отчасти ущемляющим. Но при этом вы должны оставаться вместе с ним семьей, парой. Вы обязательно забеременеете, все сложится хорошо.