У нас проблемы в сексе, но в остальном - полное понимание
Здравствуйте. Мне никогда не везло в личной жизни. Со всеми парнями через короткий промежуток времени становилось скучно. А сейчас встретила чудесного парня. Родная душа, знакомы давно, вместе 2 месяца. Полное взаимопонимание. Но почему-то нет страсти. Секс как будто механический. Хотя и он, и я натуры достаточно страстные. Долго не могли поговорить. Выяснилось, что он оргазма со мной вообще не испытывает, да и я далеко не каждый раз. Расставаться безумно не хотим. Понимаем, что такого понимания во всех остальных сферах никогда не встречали, а что делать - не знаем. Понимаем, что без хорошего секса тоже тяжело. Читала миллион статей, что страсть пропадает со временем, но ни одного случая, похожего на мой, не видела. Помогите как-нибудь, пожалуйста.
Юлия, Беларусь, Минск, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Надо понять, механический секс был с самого начала с Вашей стороны (а с его - не было оргазма), либо это проявилось только через какое-то время, после определенных ситуаций, событий, например. Был ли у него, у Вас до этих отношений проблемы в получении удовольствия, оргазма в сексуальной близости. Можно предполагать: несовместимость (1), перенесенные или имеющиеся явные или скрытые расстройства, заболевания на физическом уровне (2), травмирующие события прошлого или настоящего с одной или с другой стороны (мужчина/женщина) (3). Как Вы понимаете, Вам нужна индивидуальная консультация психолога и возможно, сексолога.