Как сказать маме, что хочу начать жить с парнем?
Помогите, пожалуйста. Мне 17 лет, в октябре будет 18. Я студентка 3 курс... подрабатываю после учебы. Хочу начать жить с парнем. Но не знаю, как сказать об этом маме. Чтобы она это приняла и разрешила. Парню 18 лет. Работает учится на заочке. Буду полностью на его содержании.
Марина, Москва, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала стоит познакомить маму с молодым человеком. Сложно ему будет, конечно, в 18 лет доказать маме, что он принимает взвешенное решение жить вместе с Вами, что он самостоятельный, серьезный, но это возможно. От этого первого впечатления и контакта будет многое зависеть. Также надо поделиться с мамой вашими совместными планами. Скорее всего, мама будет довольна, если план будет учиться и работать, затем пожениться, а не рожать детей в 18 лет. Можете также маме предложить какую-нибудь совместную поездку на 2-3 дня (Вы, мама, молодой человек), это покажет ей, что она не отступает на задний план в Вашей жизни, и вы все вместе - близкие люди, семья. В совокупности все эти факторы помогут получить ее благословение. Во всяком случае шансы будут намного выше.