Бось признаться родителям, что меня выгнали из университета
Здравствуйте, зовут меня Настя, мне 19 лет. И я уже давно думаю о смерти. Меня выгнали из университета полгода назад... Родители ничего не знают до сих пор, и признаться у меня не хватает сил и духу. Боюсь, просто боюсь. А как представляю, что будет - жить не хочется. Это не мимолетное решение, я думаю об этом давно, но, наверное, все-таки еще не до конца морально к этому готова. И в этом мире меня держит любимый человек. И уйти не могу, и остаться не могу. Я не знаю, что мне делать... Помогите, прошу. Стыдно ужасно. Но так случилось. А как вы путаться из своего вранья, не знаю.
Анастасия, Германия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Давайте о смерти потом еще подумаем, это еще успеется. Сейчас есть актуальная проблема, связанная с потерей статуса (студента университета) и с тем, что Вы скрывали это по каким-то причинам. Очевидно, Вы пытаетесь уйти от ответственности за произошедшее. Поэтому понадобилась ложь. У Вас есть возможность восстановиться? Что для этого необходимо? Можете ли Вы поступить/перевестись в другой университет? Если это вопрос финансов, можете ли Вы получить кредит на учебу? Если у Вас есть любимый человек, и представим, что он оказался в такой ситуации, что бы Вы ему посоветовали? Убить себя или искать пути решения проблемы? Создайте сейчас документ word, напишите в нем, что Вы рекомендуете себе, если бы Вы были для себя самым лучшим другом, любящим и близким. Какие есть варианты решений? Все, о чем я сейчас пишу, это ответственность и есть за свою жизнь и свои поступки. Все ошибаются. Это нормально. Контролировать свою жизнь и быть ответственным - это значит ДЕЛАТЬ, а не уничтожать. Анализируйте, действуйте. У Вас все получится.