Я верю, что он разведется и мы будем вместе
Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, наверно, у меня абсолютно типичная ситуация, но я в неё погружена уже не один месяц. Я замужем, и у меня есть двухлетний ребёнок, у моего любовника тоже семья и примерно такого же возраста сын. Мы коллеги, в тайне от супругов встречаемся год. Я его очень люблю, знаю, что у него такие же чувства. У нас гармония и взаимопонимание, он меня за год лучше узнал, чем муж за 5 лет семейной жизни. Он меня чувствует, моё настроение и взволнованность может определить при разговоре по телефону. Он мне говорит, что у него в семье плохо с женой, отношений совсем никаких нет, непонимание и скандалы, его держит только сын. Я его очень ревную к жене, я хочу быть с ним вместе. И он вроде тоже хочет этого, неоднократно говорил о этом. Но в то же время не хочет оставлять сына, потому что он маленький и он хочет видеть, как он растёт. Но с женой вроде жить не хочет. Я несколько раз уходила от мужа, хотела ему дать понять, что могу и хочу быть с ним. Но он мне без стеснения говорил, что пока не может уйти, я плакала от обиды, ругалась с ним. В итоге вернулась к мужу, но отношения с любовником не прекратились, очень люблю его хочу быть с ним, верю в это. Верю в то, что у меня все будет иначе. И с супругом у меня портятся отношения от того, что мне на мужа стало совсем все равно. Если быть честным, мой любовник сказал, что скоро разведётся и меня заберёт. И я это очень жду. Я совсем потерялась, помогите мне.
Анастасия, Москва, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда он говорил, что не может пока уйти от жены, его останавливал ребенок? Что сейчас изменилось? Ребенок все такой же маленький и ему еще расти и расти пару десятков лет. Мужчина хотел бы остаться и при ребенке (а значит и при жене), и быть с Вами. То есть в том виде, в каком сейчас есть и были предыдущий год ваши отношения. Но Ваше состояние, уходы от мужа, разговоры заставляют его обещать то, что может ли он выполнить? Понимаю, что Вы хотите верить. Ставьте сроки. Сходите с ним к детскому психологу, который расскажет, как можно максимально быть близким с ребенком, если родители разводятся, как это влияет на ребенка, как справиться с чувством вины, что дает ребенку такая семья (где папа любит другую женщину, не маму).