Почему меня посещает желание убивать?
Здравствуйте. Не смотрите на мой возраст, но вот уже год время от времени появляется желание убивать. Не без причины, так как испытываю сильную ненависть к любви и подросткам. Просто не передать, как сильно я терпеть не могу их надменность, то, что им важно "тусоваться с крутыми", "хорошо выглядеть", и т. д. Я часто представляю, как убиваю, а однажды мне приснилось, как я жестоко расправляюсь со своими одноклассниками, причем детально. Двоим я отрубила головы, а еще двоим или троим нанесла несколько ножевых ранений и пронзила их копьем. Читала про ген убийцы, может, я принадлежу к этим потенциальным маньякам? Эти чувства и это желание меня не пугают, я могу идти по улице, встретить молодую девушку (к ним я враждебно отношусь больше всего), и представить, как я ее убиваю. Этому чувству я могу и буду противиться, и выливать, например, в рисовании, или резке мяса, когда готовлю. Просто хотелось бы подробней узнать об этом.
Елена, Москва, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это может быть способом борьбы с Вашей тревогой, социофобией, злостью или навязчивыми мыслями (другого характера). Возможно, Вы желаете быть яркой, запоминающейся, иметь власть и силу и хотели бы это демонстрировать. Жестокости может способствовать семейная история, воспитание, пережитое или переживаемое насилие как физическое, сексуальное, так и эмоциональное. Что касается генов убийцы. В 2014 году в журнале "Молекулярная психиатрия" было опубликовано исследование, в котором ученые из Каролинского института (Швеция) проанализировали гены 895 финских преступников. Они обнаружили, что большинство из тех, кто совершил тяжкие преступления (крайне агрессивные), имели гены, известные как MAOA и CDH13. Вывод ученых: По крайней мере, "5-10% всех тяжких насильственных преступлений в Финляндии связаны с генами MAOA и CDH13." Вам стоит обратиться к психиатру, пройти обследование. Возможно, Вам необходима только помощь психолога. Но в любом случае нужна диагностика.