Он любит меня, но переписывается с бывшей девушкой
Добрый день. У меня такая ситуация, встречаюсь с молодым человеком уже год, проблема в том, что он постоянно пишет своей бывшей девушке уже в течении многих лет, она уже замужем, но брак неудачный, любит она всю жизнь моего мч, и он ей постоянно пишет, что любит, скучает и т.п. На мой вопрос, что вам мешает быть вместе, он говорит, что мы не сможем, мы абсолютно разные, по ее приездам они встречаются и просто общаются, по его словам, меня очень сильно задевает эта переписка, о чем я ему говорила. А он отвечает: просто не обращай на это внимания, это просто слова, виртуальная любовь. И говорит, что хочет в дальнейшем быть со мной, но ничего с собой поделать не может... и я не знаю, как мне быть... подскажите, пожалуйста.
Марина, Краснодар, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы встречаетесь с мужчиной, который много лет любит другую женщину, с которой он был в близких отношениях ранее. При этом он обесценивает свои чувства, называя их "просто слова, виртуальная любовь". Возникают вопросы: что такое любовь в представлении этого мужчины и можно ли ему доверять? Вы полагаете, что его "виртуальные отношения" сойдут на нет сами по себе, не будут влиять на ваше партнерство с ним и семью? Почему именно сейчас через год Вы задались этим вопросом (как быть)? Вы согласны были на такие условия и желание быть с ним перевешивало все? Что произошло сейчас?