Что означает сон, где мне перерезают горло?
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что значит сон,в котором меня первый раз убивают (убийцей была женщина, которая, в свою очередь, служила другой, а та находилась в темнице), но я воскресаю, вот только никак не вспомню, почему и как. После этого я пришла к темнице и бросила то, чем меня убили, и ехидно сказала какую-то колкость. Потом они снова попытались убить меня, перерезав горло. Я лежала на кровати и все думали, что я уже мертва, но я открыла глаза, сделала какие-то анализы, рентген и еще что-то. Здесь была заминка с медсестрой, ибо анализы показали, что в области, где мою шею резали, началось что-то вроде воспаления (не знаю, что это были за анализы, но внешне чем-то напоминали температурный или что-то связанное с чакрами, линия, где резали мою шею, была желтой, а всё остальное - голубым), и я постоянно спрашивала, что мне делать, чтобы остановить его, но она ничего толкового не сказала, так как очень спешила к ребенку. После того, как я выжила после второго недоубийства, меня начали во сне посещать разные мысли. В основном я думала о том, что не хочу умирать, ведь, хоть моя душа и переселится в другое тело, но мне придется достигать всего заново, да и в этой жизни я почти ничего не успела: нет семьи, нет детей, не сделала еще того, чего хотела. Еще я делала различные примочки для шеи, чтобы не было воспаления, на этом сон оборвался, ибо меня разбудили.
Анастасия, Украина, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Поскольку Вы помните только перерезание шеи (способы ранее неизвестны), то скорее можно предположить, что это центральный момент. Вы не умирали и прежде, и сейчас после такого ранения Вы все равно живы. Шея человека - это слабая и уязвимая его часть, в отличие от груди или головы, поэтому метафорически любая атака на шею показывает то, что Вы находитесь под чьим-то влиянием через Ваши уязвимые чувства. Шея представляет собой силу Вашу волю, самоограничение и Вашу потребность контролировать свои чувства, управлять ими. Сон показывает конфликт между тем, что Вы чувствуете и что Вы думаете о решениях/событиях/людях. Иначе говоря, любая травмированность шеи, воспаление указывает на разделение между Вашим сердцем и умом. Существует буквальный разрыв между тем, что и как Вы чувствуете и что Вы думаете. Весь сюжет сна демонстрирует Вашу способность справиться со всеми трудностями и задачами.