Девушка стала истерить из-за секса
Помогите советом. Я встречаюсь 6 месяцев с девушкой моего возраста, учились вместе в школе. Она была первой красавицей в школе, а я толстяком, за ней бегало много парней, на меня внимания не обращала. После школы мы с ней не общались, потом на сайте встретились. Я добился в жизни каких-то успехов, хотя полным остался. Мы стали встречаться, я за ней ухаживал, все для нее делал. Ей это очень нравилось. У нее есть маленький сын. Переспали через 2 месяца, все разы секс был потрясающий, она не симулировала, я уверен, я по ее настоянию стал худеть, сменил имидж. Были сложности с ее бывшим мужем, но я решил вопрос. Она забеременела, я предложил рожать, она отказалась, сделала аборт. Потом задержка месячных, весь период она психовала, секса почти не было. Как все закончилось. Один раз был секс хороший, она сама всю ночь ко мне лезла, и получали удовольствие обоюдно. Но через несколько дней она стала мне отказывать в сексе. А если я добивался этого, то был секс, лишь бы я отстал, потом со мной полдня обычно не общалась. Начались скандалы по этому поводу. На все вопросы она мне не отвечала, говорила, что сама ничего не понимает. Расставаться она со мной не хочет. Стала истерить постоянно, я ее во всем раздражаю. Но периодически меня обнимает, целует. Но пока дело не доходит до секса. Я уверен, что другого мужчины у нее нет процентов на 90, я постоянно знаю, где она, локатор ей в телефон поставил, в телефоне ее копаюсь. Это все делать начал, когда начались проблемы. Меня знают все ее друзья, близкие родственники. Все хорошо относятся, у меня очень хорошие отношения с ее сыном. Я все для нее делаю, во всем ей помогаю, решаю ее вопросы. Она мне неоднократно говорила, что никто к ней так не относился, как я. Она меня просит подождать немного, что все образуется. Но я не могу понять, почему вообще такое происходит. Я ей объяснял, что другом ей не останусь. Она все понимает, и понимает, что я не могу без секса. Но ничего не может с собой поделать. Я ее люблю, не уверен, что она меня любит, но привязана ко мне сильно. Ревность у нее периодически проявляется, если я не отвечаю на ее звонки, очень редко бывает, у нее паника начинается, куда я пропал. Я думаю, что она поняла, что особых чувств у нее ко мне нет, но расстаться не хочет, так как я все для нее делаю, и меня все ее друзья и родственники знают с положительной стороны. Но если хочет меня оставить, то почему просто не спать со мной периодически, а не устраивать по этому поводу трагедию. И с чего так резко ее отношение ко мне изменилось? Она сама хотела жить со мной, сейчас уже молчит на эту тему. Говорит подождать, что все будет хорошо. Но я не понимаю, чего ждать. Мои ласки, поцелуи ее только раздражают, а раньше она в восторге была.
Виталий, Новокузнецк, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : По описанию она человек эмоционально нестабильный. Характеристики эмоциональности - это впечатлительность, импульсивность и эмоциональная лабильность. Впечатлительность выражает повышенную восприимчивость человека к внешним воздействиям. Импульсивность это быстрота, с которой эмоция становится побудительной силой (мотивом, причиной) поступков и действий без их предварительного обдумывания и сознательного решения выполнить их (сделал, потом подумал, а некоторые даже и не думают потом). Эмоциональная лабильность - скорость, с которой прекращается определенное эмоциональное состояние или происходит смена одного переживания другим (у девушки скорость японского поезда). Она то принимает решение быть с Вами, иметь секс, то нет, но оставить Вас рядом, то говорит, что надо подождать (непонятно чего), то просто игнорирует принятие решений по отношениям. По большому счету она манипулирует Вами, использует, но только тогда и так как ей в данный момент хочется. Вы можете набраться терпения настолько, на сколько Вас хватит. Поскольку уходить Вы пока не намерены. Чувств с ее стороны я не вижу. Правильного решения нет. Кто-то остается в таких отношениях, кто-то не выдерживает. Возможно, Вам надо отработать все варианты и тогда Вы можете спокойнее выйти из отношений.