Хочу быть счастливой, но муж не дает
Добрый день. Жизнь подходит к концу. Дети выращены. Хочу быть счастливой. Живем с мужем 25 лет. Больше не могу. Он неразговорчив, неласков. Совсем мне не друг. Мне хорошо, только когда его нет рядом, я пою, пишу, занимаюсь цветами. Я просила его уйти, квартира моя. он не понимает, в чем дело, ведь он ничего плохого не делает мне. Да и некуда ему. Он доводит меня до истерики, это одиночество вдвоем убивает меня. Я знаю, что это история часто встречается у проживших долгое время супругов. Но мне очень плохо с ним, я погибаю. Подскажите, что делать.
Марина, Москва, 53 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если нет возможности разменять квартиру, мужу съехать, пробуйте другие пути. Подайте сами на развод, без желания мужа вас все равно разведут. Вы будете свободны с моральной точки зрения, а не только формально. Начните поиск работы, занятий, увлечений, которые предполагают длительные командировки, разъезды (организация и участие в турпоездках, экскурсовод, работа в благотворительной организации, когда надо ездить по стране, сотрудник круизного лайнера и т.д.) Начните читать больше, искать информацию. Это позволит Вам практически не бывать дома и предоставить себе шанс найти другого спутника жизни. Также подумайте о том, чтобы начать учить язык, сейчас можно учить язык по урокам на youtube, занятия с репетитором по скайпу очень недорогие, множество учеников и аудиозанятий в интернете. Вы сможете найти друзей за границей, переписываться. Определенно, Вы еще многое можете сделать для своей жизни, несмотря на.