Моя девушка перестала меня возбуждать
Здравствуйте! С девушкой вместе уже 6 лет, из которых последние несколько лет я в постоянных разъездах, в связи с работой. Поначалу у нас все было очень хорошо, мы были интересны друг другу во всех смыслах, наслаждались отношениями, было полное взаимопонимание, хороший секс, все было отлично. Отношения начали портиться после смены моей работы и постоянных отъездов на длительное время. Тем не менее я не изменял ей, хотя женщин вокруг меня всегда было очень много... было очень сложно себя сдерживать, молодой парень все-таки, тем более что девушки постоянно провоцировали на что-то большее, чем лёгкий флирт. Но я постоянно подавлял в себе все мои физиологические желания. И вот в какой-то момент приехал домой в отпуск, после очередного долгого отсутствия, и вдруг для себя осознал, что моя девушка меня не привлекает в сексуальном плане. Я просто не возбуждаюсь и все... Я очень люблю ее, и я знаю, что она все это время меня ждала, и никаких похождений с ее стороны не было... Я представляю, как обидно ей, и мне тоже обидно, я люблю ее как человека, она реально родной человек для меня, но ничего не могу с собой сделать. Не возбуждает меня и все. Я уже думал, что, может, я просто себя так загнал с этим воздержанием, не изменял, и вот это все в комплексе привело к таким результатам - что я стал импотентом. Мы хотели разойтись, но очень сблизились за все это время, все отлично, кроме секса. Ну и кроме моей работы. Работу сменить я не мог, материальные условия не позволяли... да и сейчас я не могу сказать, что могу так просто бросить работу, разница слишком большая, но тогда тем более. Ну и она мне сама говорила, что, мол, попробуй с кем-то другим, может, что-то получится, если она меня не возбуждает больше. Ну я эти все моменты отметал, даже не рассматривал. Вернулся на работу, все как обычно, встретил знакомую, у нее тоже парень был на тот момент, но он тоже был далеко в тот момент. Ну и мы как-то сблизились с этой моей знакомой (М), я думал мы просто друзья, и был уверен, что это дальше ни во что не перерастет, так как у нее парень, и у меня девушка... и тем не менее в какой-то момент мы потеряли контроль над собой, и у нас получился невероятно страстный роман. В итоге она (М) разошлась с парнем, и все стало еще сложнее. Я вернулся домой - а дома та же ситуация. В семейном плане моя девушка идеальная, и в плане создания семьи я себя всегда видел с ней... но я не возбуждаюсь с ней и все. И она начала в зал ходить, большие усилия прилагает к этому, и реально изменилась к лучшему. Но тут дело в чем-то другом. Она всегда была очень умной девушкой, и сейчас такая же, очень скромная, работа-дом, может, мне просто с ней скучно стало? Вот сейчас стою между двух огней и пытаюсь понять, что делать. Ведь свою девушку я счастливой сделать не могу, ей и так больно. Добивать ее известием о измене я не хочу. Она совершенно не достойна такого отношения, это все как страшный сон какой-то. Моя знакомая (М) мне тоже покоя не дает, но я понимаю, что это только страсть... не более. Поэтому речь не о ней. Пытаюсь понять почему все так, может, это кризис отношений... слишком долго мы вместе? Я очень люблю и уважаю свою девушку, даже несмотря на измену... это случилось как-то непреднамеренно, хотя да, секс был просто невероятный, наверное, лучший в моей жизни. Но только мне от этого не легче. Я готов рассказать ей, но не уверен нужно ли это, ведь это только добьет ее. Может, отпустить её... Но внутренняя привязанность не пускает. И я сейчас понимаю, что семья у нас была бы очень крепкая, если бы в постели все было нормально. Работу уже можно бросать, в принципе... максимум один раз вернуться ещё. Я понимаю, что могу дать ей все, кроме секса - но как с этим жить... и она столько ждала меня, а теперь все вот так. Не могу понять, почему все так, и я еще и в роли палача выступаю. И для нее, и для себя.
Сергей, Новосибирск , 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить, что секс с девушкой был всего лишь "хорошим" (по сравнению с сексом с другой, которой Вы описали как "секс был просто невероятный, наверное лучший в моей жизни"), не было достаточной удовлетворенности и привлекательности ее как сексуального партнера. Несколько лет разъездов усугубили ситуацию. Вы подавляли свои желания, и причиной выступала именно девушка, то есть бессознательно она стала тем, кто заставлял Вас мучиться и угнетать сексуальную активность именно к ней. Сложно однозначно сказать, проявится ли еще желание к ней, скорее нет, чем да. Но Вы можете попробовать.