Стоит ли рожать незапланированного ребенка?
Здравствуйте, у меня очень сложная ситуация... У меня есть дочь, ей два годика, живём в однокомнатной квартире... Денег нету, у меня самой недавно была операция, поднимать тяжелое нельзя... Отец дочки бросил меня, когда я была ещё беременна. В итоге, я сама воспитывала её, так как родителей у меня нет. Недавно, я забеременела, уже 6 недель... Я не знаю, что делать, мне надо учиться, но если я рожу, то не смогу, на отца ребёнка пока надежды нет... Что мне делать? Как поступить?...
Наташа, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Оставьте ребенка. Можно перейти на заочное отделение или взять академический отпуск. Отец ребенка вполне возможно, что будет оказывать посильную помощь. Узнайте в собесе обо всех выплатах и помощи от государства. Дайте объявление в разделы приму в дар (игрушки, детское питание, вещи и т.д.). Подумайте о том, чтобы организовать дома небольшой детский сад, когда второй ребенок подрастет хотя бы до года. Модно принимать других детей у себя дома и зарабатывать, одновременно Ваши дети будут при Вас. Не опускайте руки. Вы живете среди людей и всегда можно найти поддержку и помощь.