Родители ругают меня за то, что я болею и лечусь, но не работаю
Здравствуйте. Меня зовут Асель. Мне 21 год. У меня проблемы с родителями. Уже два года назад головными болями. Врачи сказали, что есть спазм сосудов головы и внутричерепное давление. До сих пор лечусь. Нет результата. Родители этого не понимают. Мол, мы показывали тебя сильным неврологам, почему до сих пор не вылечилась. Они и другие родственники уверены - причина во мне. Что мне нужно отвлечься. Забыть о своей головной боли. Сейчас меня каждый день спрашивают, когда же я работу найду. Говорят, что в моем возрасте девушки уже семью обеспечивают и что не болит у меня никакая голова. Я никак не могу объяснить им, что я пока не могу работать. Не получится у меня отвлекаться на работу, когда сильно болит голова. Я материально зависима от мамы, и когда я прошу денег на новые препараты, она начинает злиться и кричать. У меня сейчас апатия. Редко готовлю и убираю. Все время сижу с планшетом. Руки опустились уже искать хорошего врача. Я подавлена и сильно похудела. Я стала раздражительной, и когда мама срывается на мне, я тоже срываюсь в ответ. Ругает, чтоб я больше не посмела ей перечить. Возникает чувство вины и плачу от бессилия. Я чувствую обиду и гнев по отношению к ним. Если бы они смогли бы войти в мое положение, я бы побыстрее вылечилась. Потому что я тайком хожу по больницам, и у меня есть страх, тревога, что если меня увидят, родители отругают. Что делать мне? Как мне разрешить эту проблему? Заранее спасибо.
Асель, Кыргызстан, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : При головных болях полезно, например, вязать. Вам не стоит сидеть с планшетом, это создает еще большее напряжение. Вы могли бы не выходя из дома освоить ремесло, посмотрите разнообразные варианты на сайте Ярмарка мастеров. Там же есть и мастер-классы, учебники можно найти в интернете или видеоуроки. Также Вы можете выйти на международный уровень через сайт etsy. Это бы постепенно стало приносить Вам доход. Конечно, хорошо, когда близкие поддерживают, но даже если этого не происходит, Вы сами создаете свою жизнь, пусть и с учетом Ваших заболеваний. Подумайте над этим.