Ревную свою подругу к другой девочке
Здравствуйте! У меня такая проблема: я ревную свою лучшую подругу. У нее две лучшие подруги, то есть это я и еще одна девочка. К этой девочке я и ревную ее. Я не могу с этим ничего поделать. Скажите, это нормально?
Иман, Грозный, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ревность - это нормальное чувство, оно необходимо человеку, чтобы реагировать на опасность потери контроля над ситуацией в отношениях, потери своего статуса, достоинства и т.д. При этом Вы должны учиться оценивать адекватность именно проявлений своих ревностных чувств. Иначе говоря, испытывать мы можем что угодно в силу разных причин, и это нормально, но управлять, регулировать внешние проявления своих чувств мы должны уметь ради себя и окружающих. То есть с Вами все в порядке. Главное, чтобы ревность оставалась при Вас и Вы ее не проявляли, дружбе тогда ничего не будет угрожать.