Как спасти семью, в которой нет уважения?
Доброго времени суток! Я даже не знаю, с чего начать и как сформулировать свою проблему. Замужем всего год, а проблем и ругани как будто 12 лет неудачного брака. Иногда кажется, что я не замужем, не чувствую ту "свою семью", муж официально не работает, подрабатывает в такси в ночь, я не против и никак его не ограничиваю, но порой я просто выхожу из себя, когда он каждую ночь таксует до утра. Он приходит, я ухожу, а на мои просьбы остаться дома нет положительного ответа никогда, ему легче довести меня до слез, поругаться, но уйти. Второй проблемой после ночной работы для меня является его вечное отсутствие дома, он вечно на улице то с друзьями то с машиной и т.д. Третья причина - ревность, не его, а моя. Эта проблема тянется с прошлого. Боюсь, что и в этот раз меня предадут. А дело все в том, что он всегда (муж) пользовался интересом девушек, и до сих пор его бывшие, зная, что он в браке, дают о себе знать в соцсетях, но муж не даёт никаких реакций, но мои сомнения не покидают меня. На мой взгляд, в нашей семье вовсе нет уважения и понимания, каждый стоит на своём, все гордые, в последнее время мирюсь всегда я первая. У нас нет "мы", есть "я" и "ты" (со стороны мужа), его деньги, его время и т.д. может, это в силу его возраста, ему 21. Иногда так хочется в послать к черту и просто ждать конца... Я могу продолжать ещё долго, проблема денег у нас также присутствует. Не всегда все так плохо, но для молодой, буквально недавно зародившейся семьи это многовато. Помогите советом, может, дело во мне? Помогите выбраться из рутины и спасти семью. Заранее спасибо.
Алина, Уфа, Россия, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Подумайте, вы ведь полюбили именно этого мужчину - привлекательного для женщин, свободолюбивого, увлеченного. Сколько у него внутренней энергии, раз он работает по ночам, да еще и днем дома не сидит! Ведь вам такой и был нужен, а не ботаник, полдня спящий, а полночи сидящий за компьютером. Мне кажется, ваш муж - довольно яркий персонаж. Таких хочется любить, но с такими нелегко. И счастье жить с сильно любимым человеком нужно еще заработать. Это терпение, прощение, вера и надежда. Сама по себе семья, и уж подавно, материальное благополучие, не столь важны, сколько эта самая любовь, которую нужно выстроить в отношениях. Чтобы не ревновать, сама оставайтесь всегда привлекательной и интересной. Не сидите у окошка в ожидании его прихода, занимайтесь чем-то, что вас развивает. Будьте интересной личностью и любящей женщиной, к которой ему всегда захочется вернуться, даже если он свернет когда-нибудь на сторону. И так пройдете этот путь. И уж точно женщина в семье гордой быть не должна - это качество нужно уступить мужчине. Отстаивать свои интересы можно, но так, чтобы это не выглядело попыткой превознестись над мужчиной и унизить его - это прямой путь к потере отношений навсегда.