Хочу от мужа внимания и подарков...
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос. Мне муж не уделяет внимания вообще, всегда на первом месте друзья, родители, а потом уже и я с ребенком. Женаты мы уже 1 год, у нас такая история, когда я ходила беременной, он уделял внимание, но тоже немного, за 3 месяца до родов мужа посадили, конечно, я знала, за кого замуж выходила, он как был бандит, так им и останется. Когда родила, жила с ребенком, помогали родители, через 6 месяцев он вышел, мы жили, но его доставало, что ребенок плачет по ночам, он не мог дома находиться, то к родителям уедет и там спит, а меня это очень сильно раздражало, я ему об этом сказала, он послушал и максимум на дня 3 его хватило, и он начал с утра уходить и вечером приходить, и ложиться спать, и так каждый раз, я слежу за собой, не толстая, всегда ухоженная, интим у нас есть, с этим все хорошо, но я хочу внимания, подарков, сюрпризов, и чтобы вечера со мной проводил, а не с друзьями и не у родителей, сына бабушки и дедушки берут через день, и у нас есть свободное время, провести время вместе, но его нет дома все равно, что сделать мне, подскажите, пожалуйста!
Анастасия, Екатеринбург, Россия, 18 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Видите ли, семейная жизнь вовсе не обязательно должна быть праздником - это скорее труд, длиною в жизнь, в ходе которого люди должны учиться любить, заботиться, понимать друг друга, притираться, меняться, преодолевать трудности и становиться лучше. У вас немного наивные представления о том, как должен вести себя муж - такая романтика хороша для Голливуда. Если он не был романтичным раньше, как можно его заставить быть таким? Я думаю, что вы хотите романтики от мужа как показателя его любви к вам, а отсутствие ее вам кажется потерей любви. Но любовь не в праздниках и сюрпризах. Постарайтесь переосмыслить, что вас связало с этим мужчиной, из-за чего вы выбрали именно его, а он вас, что главное в вашем отношении к нему, и держитесь за это, а не мечтайте о "сюрпризах".