Сначала увлеклась компьютерными играми, а теперь - парнем
Здравствуйте, меня зовут Алина и мне 16 лет. Человек, не просиживающий свою жизнь за компьютером, занимающийся разными видами деятельности. Постоянно в каком-то движении... была. Примерно в 12-13 лет всё начало меняться. Мне начали нравиться компьютерные игры. Безумно. Я могу сидеть по 18 часов, не вставая. Мне стало как-то всё безразлично. Ранее, мне просто говорили: ходи в художественную школу, занимайся английским языком, хорошо учись и всё. Я просто делала то, что мне говорили. В 12-13 лет я начала задумываться, чего хочу я? И знаете что? Я не нашла ответа. Мне ничего не нужно было. Все одногодки ходили в кино, гуляли, встречались, а мне не нужно было это всё. Я ни с кем не дружила. С матерью и отчимом (родители в разводе уже как года 4) живу как с соседями. Я просто прихожу домой после всех дел и играю в компьютер. Я не покупаю новые вещи, косметику в свои 16 лет, я покупаю игры. Можно подумать, что игры сломали мне жизнь и все дела, но ... Я продолжаю заниматься тем, что мне говорят взрослые, а всё своё свободное время провожу за компьютером, однако... Всё изменилось. Мне не хочется играть, мне не хочется никуда ходить, мне не хочется даже есть самое любимое. Мне просто на столько поровну до всего. На днях познакомился со мной парень, милый, при деньгах, машина, квартира, 18 лет, студент, сын богатеньких родителей. Никогда не было отношений, решила разбавить серую жизнь - согласилась, и тут понеслось. Знакомы 5 дней. 1 день - просто переписывались. 2 день - пошли в кино и позволила себя поцеловать. 4 день - переспали. Я без понятия, что происходит. Я могу сделать всё, что он попросит, мне хочется жить для него. Я скучаю по нему, когда его нет рядом. Хочу быть с ним всегда, хочу от него детей и умереть вместе с ним. Я понимаю, что знаю его меньше недели, и это НЕНОРМАЛЬНО. Я не знаю, что мне делать... Как избавиться от этот привязи.
Алина, Улан-Удэ, Бурятия , 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы переживали состояние депрессии, начало которой совпало с разводом родителей, игры стали как поддержка интереса, вовлеченности, но безопасной, ведь там нет настоящих людей, которые могут причинить боль или изменить Вашу жизнь. Встреча с молодым человеком с одной стороны притягательна, с другой стороны кажется рискованной, поскольку Вы видите, как Вас захватывают чувства и связь, сближение. Вам не нужно избавляться от отношений. Попробуйте изучить его, что он за человек, что общего есть между вами, проводить вместе время разнообразно. Живое общение способно положительно повлиять на Ваше самочувствие.