Муж ушел к другой женщине, но продолжает к нам приходить
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Жили вместе с молодым человеком вместе год, он настаивал на росписи. Расписались. Потом я забеременела, он настоял на рождении ребенка. У меня есть еще дочь от первого брака. Он растил ее как отец. Хотел даже удочерить. У нас родился сыночек. Он был очень счастлив. Говорил, что у него в жизни есть все, что он хотел. Семья, дом и сын с дочерью. И вот, когда сыну исполнилось 2 месяца, он начал по вечерам уходить к друзьям. Я не выдержала и сказала, что если ему друзья важнее, пускай уходит. И он ушел. Стал жить у матери. Когда остыла, пыталась с ним поговорить, помириться. Он ни в какую. А потом узнала, что он начал проявлять интерес на работе к женщине на 15 лет его старше. Общение, звонки по 9 раз на день друг другу, СМС. Я на тот момент подозревала, что там просто дружеские отношения, но как-то до конца не верилось. Но он продолжает к нам ходить, постоянно. Говорит, к сыну. Звонит каждый день. А может и ночью. Требует, чтобы я его впустила. Приходит, скандалит и засыпает у меня на коленях. Если не выпускаю, стоит под окнами и орет. Недавно даже залез на третий этаж по окнам. Спрашиваю, зачем? Отвечает, что ко мне. Чуть не побил лучшего друга из-за того, что мы с ним вечером разговаривали перед домом. В общем, спокойной жизни мне не дает. И так 3 месяца уже продолжается. Роман с той женщиной у него продолжается. Она ему постоянно звонит, проверяет, наверное. Потом он быстро уходит. На работе он меня опозорил. До декрета мы работали вместе: я, он и эта женщина. Сейчас ко мне приходят сотрудники и рассказывают об их отношениях. И это при том, что он всем, кроме самых близких людей, рассказывает, как мы замечательно живем. С ним разговаривали и я, и мама его, и друзья, чтоб он оставил нас в покое. Ведь он сам решил от нас уйти. Просили дать мне возможность дальше жить. Проходит 3 дня, и опять все начинается. Мне даже советовали к бабке сходить. Мол, на нем приворот, вот он и мечется. Но я пока не готова. Он стал пить очень много, работает под угрозой увольнения, агрессивный. Что происходит? Если у него новые счастливые отношения, зачем он тогда к нам таскается? Почему не дает нам спокойно жить? Зачем он ее прячет? И почему на все вопросы людей про эту даму, отвечает, что я все придумала? Я не против, чтоб он приходил к сыну, но не ночью. А если днем пришел, сходите с ним погуляйте. Зачем сидеть по 4 часа у меня. Мне и так больно. Я бы простила его, но я вижу, ему это не нужно.
Анна, Украина, Донецк, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если ему около 30-ти лет, а ей 45 лет, перспективы таких отношений сомнительны. Очевидно, что у него нет никаких правил, границ, норм, он делает то, что в данный момент ему хочется. Также могут влиять проблемы с алкоголем. Возможно, он теоретически хотел семью и ребенка, но в реальности его все это напугало, дочь Вашу он так и не удочерил, сыном не занимается, приходит он к Вам именно домой, но на время. Для чего? Использует дом или Вас для собственного успокоения. Импульсивный, ненадежный. Можно предложить ему приходить к Вам домой для конкретных дел, например, съездить с ребенком в поликлинику, погулять с коляской, искупать ребенка и т.д. А не просто "пришел к сыну". И конечно, днем.