Стоит ли возвращаться из большого города домой?
Здравствуйте! Я уже седьмой год живу в другом городе, все было хорошо и работа нравилась, и в личной жизни все было нормально) Последние полгода несколько раз переезжала: жила с парнем, потом расстались, пришлось новое жилье искать; на работе перевели в другой отдел, что совсем не радует, плачу постоянно: то из премии вычтут, то еще что-то. Пытаюсь найти работу, но все безуспешно, одна торговля кругом и зарплата оставляет желать лучшего) И последнее время есть большое желание уехать домой, с работой там, конечно, не очень, но, думаю, можно найти. Больше всего боюсь осуждений со стороны: вернулась, не покорила большой город. Но здесь оставаться тоже не хочется, потому что все родственники живут дома, а я тут одна(( в общем, не знаю, как поступить, нужен совет) спасибо.
Елена, Брянск, Россия , 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить, что Вы уже накопили немало стрессовых состояний в этом большом городе. Осуждающие пусть едут и сами покоряют, потом поделятся опытом, как там выживать, а сидя на месте, хорошо быть диванным бойцом. Думайте о себе, Вы должны принимать решения в пользу себя, а не чьих-то мнений. Всегда лучше быть рядом с родными, близкими людьми, так и сил появится больше, и удача будет на Вашей стороне. Желаю Вам вернуться домой и найти работу. Пусть у Вас все наладится.