Как вернуть разнообразный секс в супружескую жизнь?
Здравствуйте, подскажите, как быть. Совсем не хочется заниматься сексом с мужем. Дело в том, что все происходит по одному сценарию, я знаю наперед любое дальнейшее действие. С мужем говорила, его ответ - я по-другому не умею. И вроде пытается, но все равно сценарий один и тот же, и удовольствия это не приносит. Я тоже пытаюсь стараться, но на его бездействие сразу же пропадает желание. А сейчас муж говорит, что я вообще его затравила, и он уже в себе не уверен и уже ничего не хочет. Секс у нас 2-3 раза в месяц по моему настоянию. Секс, так сказать, ради здоровья, удовольствия от него мало. Я даже возбудиться не могу нормально. Не говоря уже об оргазме. Отношения в семье нормальные, конфликтов нет. Муж говорит, что он просто не хочет секса и все, что он стар (ему 37). Что вы можете посоветовать, может, есть какие препараты или книги, ,методики какие помогут вернуть секс в нашу жизнь. Заранее спасибо.
Анфиса, Тула, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам муж молодой мужчина, вы оба можете испытывать удовольствие и радость от секса, необходимо только лучше изучить тему и друг друга и помочь настроить взаимодействие между вами. Начните с книг: "Библия секса" автор Пол Джоанидис и "Секс в жизни женщины" авторы Элизабет Фенвик, Морис Яффе. Поищите в сети, одну или обе книги можно скачать или прочитать онлайн, либо купить. Также не стоит упрекать мужа в его однообразном подходе, это негативно сказывается на его самооценке, как Вы видите, и совсем не продвигает к заветному удовольствию. Уберите все то, что идет по известному плану, например, если секс только в кровати, значит месяц (или два) запрет на кровать, секс в любом другом месте. Если Вам нужно больше времени на возбуждение, закажите возбуждающие крема типа Viamax Warm, Cilitoris Creme - stimulating, Sextaz-W "Ты и Я" (можно приобрести в интернет-магазинах).