Когда я еду в автобусе, мне становится плохо...
Здравствуйте, у меня такое состояние, как будто схожу с ума, своё состояние я могу описать так: когда еду, например, в автобусе, мне становится плохо, сбивается дыхание и начинают посещать плохие мысли, у меня неврология, у меня каждый день болит голова, врачи поставили миозит, но у меня такое ощущение, что у меня что-то с сосудами, в голове как будто что-то сжимается...
Кристина, Петрозаводск, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы описываете признаки панической атаки. Повышенное потоотделение, учащенное сердцебиение, одышка, ком в горле, головокружение, чувство тяжести, боли в груди, усталость, приливы, сухость во рту, подавленность, скачки давления, страх сойти с ума. Может быть ощущение, как будто спазмы или горячо в голове и т.п. Вам необходимо пройти диагностику у невролога (МРТ головного мозга, УЗДГ сосудов шеи и головы, анализы крови - ТТГ, анализ на глюкозу, клинический анализ крови и т.д.)). Если это паническое расстройство, то лечение обычно медикаментозное и психотерапевтическое (для этого Вам нужен также психолог/психотерапевт).