Почему после нашего расставания он начал с ней переписку?
Добрый день! Хочу поделиться с Вами своей историей в надежде, что Вы мне поможете. Так случилось, что мы стали с моим парнем вместе работать – в одной компании, в одном отделе, сидя в одном кабинете. Он устроился чуть позже меня – на неделю где-то. И когда он пришёл, его посадили рядом с девушкой-сотрудницей этого отдела, и он стал с ней очень хорошо общаться. Она ему помогала по работе, он у неё всё спрашивал. В общем, стали они прям общаться. Меня это с первого дня зацепило, я поняла, что-то тут не то, уж как-то слишком они прям хорошо спелись с первого дня. В общем, мне всё это не понравилось и показалось, что всё это не просто так. Об этом я сказала своему парню сразу же. На что он сказал – да мы просто коллеги, сидим вместе, она мне помогает, и я её вообще не рассматриваю как девушку ни в каких случаях, не при каком раскладе. В общем, типа успокоил меня и сказал, что это всё мои придумки из-за ревности, из-за неуверенности в себе и прочее. Я поверила тогда своему парню, но при этом всё равно продолжала настораживаться от их общения, мы на этой почве стали ругаться, я предъявляла ему это, просила, чтоб он перестал с ней общаться. При всём при этом, я точно видела и понимала, что мой парень понравился той девушке, и что их общение она воспринимает далеко не как дружеско-товарищеское, что этим общением она привязывается к нему, этим общением он даёт ей некую надежду, шанс… Я это всё пыталась объяснить своему парню, как только могла, но он всё равно продолжал с ней общаться, аргументируя тем, что это общение ничего не значит и ни к чему не приведёт. Потом случилось так, что через 1,5 месяца с момента устройства на работу моему парню пришлось уволиться… И вот когда он уволился, он стал писать этой девушке по почте рабочей (по майл агенту или аське), спрашивая, как дела, как там на работе. Причём писать он мог вот так каждый день… И с этого дня у меня началась битва с их общением по этой аське. Я также нервничала, психовала, просила его не делать этого, объясняя, к чему это может привести и что всё это не просто так. Он же продолжал ей писать, объясняя тем, что ничего такого нет, что она просто коллега и что они просто по-дружески хорошо общаются. И, в общем, всё это вот так и продолжалось, продолжалось… Потом из-за моих психов и просьб он всё-таки стал реже ей писать – мог написать уже раз в 3 дня, потом раз в неделю, потом раз в месяц… Но меня по-прежнему всё это беспокоило, вся эта история. А потом в одной из крайних их переписок (было это где-то полгода назад) эта девушка пошла в «атаку» и явно обозначила ему, что для неё это общение не просто так, что он ей нравится. На что мой парень тогда сказал, что больше никогда ей не напишет и больше никогда вообще не будет писать, раз она этим общением что-то себе надумала и привязалась к нему. Сказал тогда твёрдо и железно, что никогда он больше ей не напишет, т.к. как девушка она ему нужна и таковой он её абсолютно не воспринимает, и что понимает он сейчас всю ответственность, что она привязывается к нему, а так как ему это не надо, сказал никогда больше ей не напишу, и он понял тогда, что он действительно ей нравится и что она это общение не воспринимала просто так, а для неё это что-то значило. Ну и вот - на протяжении этого полугода, после последней их переписки, он ей не писал больше, даже не хотел светиться в аське, чтоб не дай бог она ему не написала. Всё было хорошо в этом плане. Но вот три месяца назад мы расстались с этим парнем. Расстались, можно сказать, обоюдно, без ссор, грязи, он даже вот поздравлял меня с днём рождения. За эти три месяца он сделал единожды попытку в виде одного звонка, чтобы как бы вернуть меня, сказав по телефону «ну ты типа нужна, я бы хотел продолжить отношения», я на это никак не отреагировала, т.к. на тот момент я запуталась и не знала, чего хочу и хочу ли быть с ним… И всё, и после этого он притих, видимо, поняв, что раз я не отреагировала, значит он мне не нужен, а он при этом типа сделал такой шаг… И я вот, хоть убейте, не расценила этот шаг как шаг прям. А вот интересно, кстати, Ваше мнение на этот счёт – если парень после расставания никак себя не проявляет, в смысле не показывает, что я нужна, это значит, что я действительно не нужна, ибо если б нужна была – он бы доказал это?? За эти три месяца, что мы расстались, за мной стал ухаживать другой парень, я отвлеклась, стала понимать, что потихоньку забываю своего бывшего, что не судьба нам с ним быть вместе, что он не моё, а я - не его и всё такое. Но вот буквально неделю назад он вновь написал этой коллеге с работы, сначала в этой же аське, а потом и добавил её в социальных сетях, и переписываются они теперь постоянно. Сказать, что меня это зацепило – это ничего не сказать, меня просто разрывало изнутри, когда я узнала, что он ей вновь написал, что они общаются, а она при этом сидит довольная и улыбается от их общения. А я сижу и наблюдаю за всем этим, как он ей пишет, ведь мы же с этой девочкой в одном кабинете сидим, и я всё вижу и всё понимаю. Сижу на работе, наблюдаю за их общением, а внутри всё кипит, сижу и понимаю, что я для него никто, чужой человек, пустое место, наверно, уже, он уже, наверно, меня забыл давно… а ей пишет, и теперь с ней он делится своими делами, планами, рассказывает ей что-то… Закипает всё внутри у меня ещё и от непонимания того – почему он ей опять написал, он же говорил, что никогда не напишет больше, и что вообще он как девушку её не воспринимает и никогда бы не смог с ней сойтись, т.к. он говорил, что ни внешне, ни по характеру она его не привлекает. Это же его слова были, сказанные, глядя мне в глаза, неоднократно! Тогда зачем? Зачем он ей пишет?! Зачем он тогда все те слова говорил, если сейчас вон как всё получается! И то, что у меня такая реакция, что я ревную, это значит чувства у меня к нему есть или это просто собственничество? Или обида? Или что? И как мне всё это пережить? Я не могу спокойно смотреть на то, как они общаются-переписываются, и вообще понимать, что они постоянно переписываются, а от одной мысли, что они могут быть вместе, что у них будет близость, что он её будет обнимать, целовать – меня в жар бросает. При всём при том ни эта девушка, ни кто-либо на работе, никогда не знали, когда мой парень ещё работал – что у нас с ним отношения и что мы пара. И даже до сих пор эта девушка-коллега, будучи в стадии выстраивания отношений с моим бывшим парнем, не знает, что он мой бывший… Мне так иногда хочется всё ей сказать, а ещё больше ему – всё высказать и спросить, каково это ему начинать отношения с девушкой, которую он никогда не рассматривал как девушку в принципе и каково это вновь написать, когда ты сказал, что никогда больше не напишешь… Мне кажется, я так реально сойду с ума, ибо это невозможно просто. Мне это всё так неприятно, больно, меня просто всё сжирает это изнутри, я не могу спокойно работать или делать что-либо вообще, не могу вообще жить нормально в связи с этими событиями. Я чувствую себя какой-то униженной и оскорблённой, ненужной. Я не могу ни о чём думать, кроме как о том, что они переписываются, что она улыбается от их общения, что он радует её, пишет ей, посвящает её в свою жизнь, а я теперь чужая для него… теперь у него будет новый близкий человек, которому он будет всё рассказывать, и всем делиться. И неужели, это получается, человек остался такого плохого мнения обо мне, что теперь вот так поступает?!( Заранее спасибо за все Ваши мнения, видения и советы по поводу этой ситуации.
Вера, Волгоград, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы с ним расстались. При чем тут его якобы плохое мнение о Вас? И как "так" он поступает? Имеет право начинать или продолжать отношения с тем, с кем хочет. Вас он не обманывает, вы не вместе больше. Возможно, у Вас остались чувства к нему и Вы страдаете от ревности, поскольку приходится наблюдать его новые отношения, также возможно, что Вы желаете чрезмерно все/всех контролировать (он мне обещал с ней не общаться, значит он не должен, потому что мне так комфортно, я так хочу, не имеет значение, что ситуация изменилась, и не имеет значение, что он имеет право). Вам стоит сменить место работы. Переключиться на новые отношения.